Очарование леса

- Мам, отдай мне планшет!
- Дима, я не взяла его с собой. Мы в лесу, здесь тебе не нужны гаджеты.
- Тут скучно… Зачем мы сюда притащились?
Мальчишка лет десяти уныло оглядывался по сторонам. Какие-то деревья, кусты, птички – ничего интересного. А мама так доказывала, что будет классно.
- Обещаю, мы скоро вернемся домой. А пока послушай меня и посмотри по сторонам.
Лес полон чудес, надо только постараться. Смотри, слушай, открой свое сердце лесу! Сосны перешептываются друг с другом, шелестят листьями заросли черники, мох скрывает крепенькие боровички. Птицы заливаются трелями, над цветами деловито снуют пчелы и шмели, блестящие жуки строят дома, муравьи таскают мелкие веточки. Все заняты делом, все связаны друг с другом, как единый организм. Лес надо беречь, ведь он служит домом для множества живых существ. Смотри и слушай, смотри и слушай…
Голос мамы стал певучим напевом, и Дима сам не заметил, как подпал под очарование лесной чащи. Вокруг происходило так много интересного, чего он раньше никогда не замечал. Да и мама изменилась, ее глаза засияли изумрудным светом, а короткая темная стрижка превратилась в каскад прядей травяного оттенка. Мальчик отступил на пару шагов и вдруг понял, что лес тоже стал другим.
Деревья, листья, травы стали стремительно менять окрас, становясь ярко-красными. Алый оттенок заполнил все вокруг, а с неба стали падать пушистые хлопья того же цвета.
- Балана, это ты? Ты вернулась ко мне!
В круговерти возникла исполинская фигура мужчины. Он подошел к маме Димы и нежно взял ее за руку.
- Почему ты сбежала, глупышка?
- Я хотела обрести свободу и создать семью. И у меня получилось. Правда, мой возлюбленный сбежал от меня, узнав о беременности. Но у людей такое часто случается. По крайней мере, я познала любовь и страсть. А ты не мог мне этого дать, Сильванис.
- Я всегда любил тебя, Балана. Посмотри, что случилось с лесом, когда я услышал твой голос! Сила моего чувства превратила зеленую чащу в алое безумие.
- Почему ты никогда не говорил мне об этом? Но теперь я уже не могу вернуться.
- Из-за этого маленького человечка? Кто он такой?
- Это мой сын Дмитрий. И я не откажусь от него, - голос Баланы потускнел, и облик стал возвращаться к привычному земному обличью. Но Сильванис крепко держал ее в объятиях и не отпускал.
- Я не могу потерять тебя снова, поэтому согласен забрать и твоего сына. Пойдем с нами, смертный, и мы покажем тебе настоящую магию.
Дима оторопело посмотрел на протянутую к нему руку и помотал головой. Таких чудес ему и не даром не надо! И так мама позеленела, а лес покраснел, еще и какой-то великан тянет за собой!
- Я хочу домой!
- Видишь, Сильванис, ничего не выйдет. Возможно, когда он повзрослеет, я смогу оставить его и уйти. Но не сейчас.
- Я буду ждать…
Алые хлопья смешались воедино и исчезли. Лес снова стал обычным, и Балана потянула Диму обратно в город. К гаджетам, интернету и привычному шуму, подальше от лесных чудес, к которым сын оказался не готов.


Рецензии
Здравствуйте, Лита!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/02/26/555

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.03.2021 10:40     Заявить о нарушении