Рыжик. Глава седьмая

 
                ***
Всё описанные выше события, представлены приблизительно из младенческого соображения жеребёнка Рыжика. А теперь, уважаемый мой читатель, я хочу рассказать тебе, что же произошло в действительности, исходя из соображений участников данных событий  с человеческой стороны.
Как и говорил бригадир Михаил Алексеевич, на молочной ферме за зимний период скопилось большое количество навоза, который нужно было вывести на поля, в качестве удобрения под посевы. Лошадей для экстренного решения этой проблемы не хватало. И вот по прошествии пяти недель после родов, Рыжуху, как мы помним, по распоряжению всё того же бригадира Михаила Алексеевича, решили отправить на данные работы. Он конечно, давая такое указание, имел в виду, что кобылицу будут использовать не в полную силу, надеясь на трезвый разум скотников. И конечно совсем не думал, что маленького жеребёнка отправят на ферму вместе с матерью. Но злодейка – фортуна всё повернула по-своему.
В это время в деревню вернулся из мест заключения местный проходимец Петька по кличке «Прокурор». Почему  «Прокурор» толком сказать ни кто не мог. Одни говорили, что его так прозвали за то, что он не вылезал из мест заключения и находился постоянно под прокурорским надзором. Другие утверждали, что при очередном задержании за правонарушение Петька кричал, что он сын прокурора и лицо неприкосновенное. Но как бы там кто, что не говорил, а Петька навечно остался «Прокурором».
Так вот вернулся этот Петька «Прокурор» на малую родину из мест не столь отдалённых и к председателю:
- Вот, что,  председатель, хошь не хошь, а обязан ты мне предоставить рабочее место в колхозе, - в то время, о котором идёт речь, всем отбывшим свой срок зекам, руководители предприятий обязаны были представить работу и назначить опекуна, вроде, как надзирателя, чтобы этот индивид не мог сотворить очередную пакость.
Председатель посмотрел Петькину справку об освобождении, тяжело вздохнул, и направил «Прокурора» на молочную ферму возить тот самый скопившийся навоз. Опекуном же назначил бригадира фермы Василия Афонасьевича. Тот тоже, посмотрев на Петькину справку, тяжело вздохнув, спросил:
- Коня-то запрягать умеешь?
- Да я хоть чёрта запрягу, дядя Вася, - оскалился «Прокурор»
- Ну, тогда, вот тебе записка, вали на конный двор, полеводческий бригадир обещал с сего дня нам дополнительно кобылу дать.
- Ща, я мигом, - обронил новый работник и хитро улыбнулся, а про себя подумал: «Зайду к бабке Марьи, врежу стаканчик самогона»


Рецензии
Да так бывает. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   16.10.2020 18:14     Заявить о нарушении