Хорошее настроение

В школе пятибальная система как критерий успеваемости учащегося. Единица, двойка, тройка, четвёрка и пятёрка.

В моей жизни примерно такая же система оценки моего эмоционального состояния. Капец, терпимо, нормально, хорошо, летаю!

Сегодня день начался с отметки терпимо. Много чего за коротенькое утречко произошло. Проснулись, улыбнулись, поругались, помирились... И мне себя и мой день пора спасать!

Срочно включаю режим наполнения моей эмоциональной копилочки!!! 

Вот, что по жизни меня наполняет и расправляет крылья за спиной. Список неполный)))

Дыхательные практики. Вздохнула глубоко, улыбнулась, подумала о приятном, мееедленно выдохнула... Применимо в любой момент.

Вода. О пользе питья чистой воды написаны тонны трактатов.

Молитва. Утреннее правило. Вечернее правило. Это как чистка мозгов, ой, простите, зубов утром и вечером.

Красиво одеться и дома, когда никого рядом, и в люди.

Муж. Моя надежная защита от всех жизненных невзгод. Исполнитель всех моих капризов и добрый друг.

Просто выспаться.

Йога. Потягушки применяю везде, даже по дороге на работу.

Бег. Утром, перед работой, за автобусом, после работы домой...

Прогулки по парку, лесу, берегу реки. А ещё в обеденный перерыв по набережной.

Смотреть на то, как течет вода и все водные процедуры сюда же.

Смотреть на огонь. В моем доме много свечек и разнокалиберных подсвечников. Даже обычный вечерний ужин превращается в романтичный, когда на столе мерцает в подсвечнике огонёк.

Музыка. По вкусу и настроению.

Походы по магазинам женским. А как же без этого!

Поездки к родителям. Долгая дорога меняет настроение радикально. И предвкушение горячих объятий всегда настраивает в плюс.

Рисование. В моей сумочке всегда лежит скетчбук.

Придумывание и прорабатывание деталей нового фасона платья. И воплощение в форме задуманного!


Пара пунктов из списка исполнено. И мой день уже заиграл новыми яркими красками!


Рецензии