Кашпировский

Тимофей родился в семье здоровым обычным ребенком,  без всяких комплексов. Но отличия от других ребят стали проявляться у него только в школе. Тимофей плохо писал и считал,  решить задачу у него ума не хватало, так с горем пополам он закончил 9 классов и ушел учиться в ПТУ на газосварщика. По окончании училища его забрали  на службу в армию. Куда он попал, сварщики ценились на вес золота и по сути дела в армии он не служил, а работал по своей специальности. После дембеля, устроился на работу, в холостяках, долго не ходил,  женился. Начиная с ПТУ, у Тимофея по его специальности была тяжелая физическая нагрузка, таскали на своем горбу кислородные и газовые баллоны, приходилось иногда по ступенькам поднимать их и на 5этаж, в результате возник геморрой. От природы стыдливый, Тимофей лечился тайно от всех народными средствами, к врачам за помощью не обращался, в результате у него возник «генеральский» хронический геморрой. Боли были страшные, как  будто 32 зуба одновременно болели во рту, он страдал, но нужного лечения не находил. И вот на телевидение появился экстрасенс Кашпировский, который лечил заболевания с экрана. Народ, на время его передачи, усаживался перед телевизором, ставил воду, еду, клали  крема и старались как можно ближе приблизить  к экрану свои больные места.
           Тимофей заболел, передача шла, когда он был на работе, и он никак не мог попасть на нее. Но желание вылечиться  и больше не мучиться все время будоражило его больную голову. И вот подвернулся случай, сгорела ТП, Тимофей уже через минуту был в конторе и отпрашивался у директора, без света на предприятие работы не было.
            Время до начало передачи было, но, невзирая на это Тимофей рысцою бежал домой, свое лечение он хотел сохранить в секрете.  Жил он с женой и детьми в доме, а мать жены во дворе в теплой кухне. Жена Тимофея была староверкой, но не такой, как ее мать, которая даже зятю из своей кружки воды не даст. Со слов жены ее родители никогда не видели своих голых тел, а интим проводили в темноте и на ощупь, так хотела начать свою семейную жизнь и его жена, но казак Тимофей, сразу эту дурь из нее выбил.
            Тимофей зашел в дом, до начала передачи было еще минут двадцать, но часы у них показывали иногда неправильное время, и он решил подготовиться заранее. Он был один, дети в пионерском лагере, жена на работе, а теща у себя на кухне, и у Тимофея была полная свобода в своих действиях. Тимофей включил телевизор, снял с себя одежду и трусы, стал на диван коленками, голову упер в подушку дивана, голая задница с розой геморроидальных узлов посередине и  с весящим мужским хозяйством теперь смотрела в экран телевизора. До начало сеанса экстрасенса Тимофей был полностью готов. Он слушал музыку с экрана, и его потянуло в сон, глаза сами закрылись, и он не заметно заснул.
            Вчера вечером, на семейном совете, решили занести уголь в угольник, пока не намочил его дождь. Теща в окно видела, как зять пришел с работы, и ждала его, пока он не переоденется и выйдет на улицу. Время шло, а он не появлялся.
- Не случилось ли что? – подумала теща и пошла узнать - в чем дело.
            Тимофей так крепко уснул, что не услышал, как открылась  дверь и вошла  теща. Он проснулся от звука упавшего тела.  Пожилая женщина такую картину  увидела в своей жизни первый раз, у нее закружилась голова и она упала в обморок. Быстро натянув на себя одежду, Тимофей стал откачивать свою тещу. А когда она пришла в себя, она закричала:
 - Сгинь, проклятый! До чего надо дожиться, бессовестный ты такой, не думала, что такой муж моей дочери достанется.
Сколько Тимофей не успокаивал ее, было бесполезно, и  когда пришла его жена, она ей все рассказала. После услышанного , объединившись, они со всех сторон,. своей руганью добивали Тимофея. Объяснение его, что он лечился, еще больше раздражало женщин:
- Это погляди, а! Ему задницу телевизор лечил. Ты что нас за дур держишь, извращенец ты этакий?
С тех пор прошло недели две, и Тимофей еще ходил в опале, но   женщины не забывали  тот случай до тех пор, пока при них не показали по телевизору Кашпировского. И они только тогда поверили ему, что он нормальный мужик и что он лечился, а не мужик с другой ориентацией.


Рецензии