на метле

Ну, выдыхайте. Дальше еду на метле.
Мне в вашем кожаном салоне стало душно.
Мой Бог не в небе и не в вас, мой Бог – во мне,
Смеётся, как вы чертите окружность,
Садитесь в центре и читаете псалмы.
А Патриаршие трамваями звенят,
Так по-булгаковски…Где в акварелях тьмы,
Помада красная – единственный наряд –
Для пируэтов на спасительной метле…
Вы на повторе, как ла-ла  припева.
Не надо спирта, лейте Божоле.
Уже давно – не ваша Королева,
Не ваша ведьма, фея, василиск.
Вы зря мелком мараете ладони.
Не укушу, не выпью, даже хлыст
Не трону пальцем, чтоб рванули кони
В груди, внутри иль под капотом…сколько их,
Тех лошадиных сил, что рвут аорты?
Прошу вас, сударь, ради всех святых,
Рисуйте не круги, а натюрморты…


Рецензии
Отличные стихи...

Олег Михайлишин   07.09.2020 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Думала, что мужчинам моя ирония не зайдёт 😉😂

Ля Бемольная   07.09.2020 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.