Когда тебе за шестьдесят

Когда тебе «за шестьдесят»,
порою чувствуешь усталость.
Года стремительно летят,
Но шестьдесят – ещё не старость.

Уже "за семьдесят"? Тогда
иначе на вопрос отвечу.
Не молод. И не молода.
И всё таки – «ещё не вечер».

А если восемьдесят лет
вам подарила жизнь в награду,
счастливый вытянув билет,
на возраст сетовать не надо.

Вам – девяносто. Вы из тех,
кто гонит от себя усталость.
Примером будете для всех.
Для вас сто лет – ещё не старость!


Рецензии
Не сетую на возраст я. но вот друзья, какое дело: поднадоела жизнь моя и всё вокруг уж надоело...

Алеф Нун   20.01.2023 00:25     Заявить о нарушении
"Философу в осьмнадцать лет" такое говорить пристало.
Скучать, кокетничать... А Вам - спуститься надо с пъедестала.

Елена Петровна Мартьянова   22.01.2023 20:04   Заявить о нарушении
О как я всех благодарю
Кто провожал меня до рая
Сейчас живу в земном раю
И с пьедестала не слезаю

А мне нотации читают
И указания дают
А сами только и мечтают
На миг хоть очутиться тут

Когда тебе за шестьдесят
То надо быть душой моложе
Уж время не вернуть назад
Совет ничей уж не поможет!

Но вот уже свершил что мог
И для меня теперь нет дела
Что было в силах всем помог
А жизнь пустая надоела:(

На пьедестале постою
На солнышке ещё погреюсь,
Чтоб ощутить себя в раю,
А там на лучшее надеюсь:Ъ

Алеф Нун   22.01.2023 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.