Метаистория. Перун и Скипер Зверь

 От рабов истреблённой стаи волкодлаков (строителей ладей и моряков), брамины узнали, что Верховный Скип – главный вожак стаи волкодлаков находится на острове в море, и туда они ежегодно перевозили много женщин наложниц и рабов. Брамины Перун и Велес решил окончательно покончить с оборотнями и вернуть невольников их родам. Для того, что бы перевезти достаточную армию для гарантированного уничтожения всех оборотней (и волкодлаков, и волков) необходимо иметь около 400 ладей. У волкодлаков было изъято только 7 десятков, пригодных для плавания ладей, ещё около сотни ладей была возможность изъять у рыбаков, необходимо было построить ещё около двух сотен ладей. Всех, освобождённых ими рабов, – строителей ладей и мореходов, знающих путь к логову Скипа, Перун мобилизовал для строительства новых ладей, их всех он посвятил в касту кшатриев. Только через год после уничтожения волкодлаков на реке Дон, был построен флот, способный доставить армию Перуна к логову Верховнонго Скипа.
 Для уничтожения Верховного Скипа и его оборотней, брамины Перун и Велес собрали армию в 1500 кшатриев, все они были обучены меткой стрельбе из лука и владению копьём, и около 700 собак. Весь год брамины тренировали кшатриев стрельбе из лука, отрабатывали действия по сигналам рога, и добились слаженности в команде до автоматизма.

 Старый Скип, наблюдая тревогу волков, которые спешно выводят волчиц и волчат из логова, понимал, что новые контролёры уничтожили стаю Борз на большой земле и скоро прибудут в его логово. Ему и его борзам предстоит дать последний бой в своей жизни и погибнуть. У него осталось не более 150 борзов людей и 200 борзов волков. Он решил устроить засаду в месте высадки, где и когда это произойдёт, Скип точно знает. В месте, где будут высаживаться их враги, борзы устроили много укромных мест, где до поры смогут укрыться борзы, из этих укрытий борзы будут иметь возможность произвести психическое воздействие на врага, и возможно заставят чужих охотников убивать друг друга, но на это старый Скип уже не очень рассчитывал.

 Подойдя к бухте, где должна произойти высадка, Велес, осматривая её, заметил, что она очень узкая и не позволит быстро выгрузиться их армии, и борзы, из засады, смогут постепенно извести всю их армию. То, что там засада, Велес не сомневался. Ведь смогли волкодлаки предугадать время и место их прошлого нападения, и устроить засаду в самом узком месте. Брамин Велес приказал высаживать на берег только собак. Когда первые 6 ладей высадили собак на берег, собаки, почуяв волков, сразу бросились в бой. Ладьи одна за другой высаживали собак, и начальный перевес волков над собаками, быстро менялся в пользу собак, борзы гоминиды пытались помочь борзам волкам, но как только они выходили из укрытий, они попадали под стрелы лучников. Через несколько часов все борзы волки в бухте были уничтожены, но борзы "люди" оставались в укрытиях, и ждали, когда кшатрии начнут высаживаться на берег. Собаки, уничтожив волков, даже не пытались нападать на «людей» в волчьих шкурах и терпеливо ждали своих хозяев. Через несколько часов стемнеет, кшатриям необходимо высадиться и переломить ситуацию до темноты. В темноте борзы чувствуют себя гораздо увереннее, чем кшатрии. Это понимали и брамины и борзы.
 
 Потому брамин Перун принял решение, высаживаться тремя группами две из которых высадятся в нескольких десятках шагов от бухты, третья прямо в бухте, лучники с ладей будут прикрывать все 3 группы. Кшатрии перед высадкой были проинструктированы брамином Велесом: «волков в бухте не осталось, потому если кто-то увидит атакующих их волков или оборотней верхом на волках, это наваждение, в этом случае необходимо просто, не вступая в сражение, как можно быстрее двигаться в глубь острова , если к ним попытаются приблизиться оборотни, лучники с ладей их уничтожат». Как только первые кшатрии высадились в бухте, они сразу подверглись психическому воздействию борзов, но кшатрии, не обращая внимания, на кошмарные наваждения, продолжали форсировано двигаться вперёд, стараясь выйти из зоны влияния оборотней и занять господствующие высоты, откуда они смогут на безопасном расстоянии уничтожать оборотней. Борзы, понимая, что их магия не работает, решили атаковать своих врагов. Но, как только они выходили из укрытий, лучники с ладей обстреливали их из луков. Прицельно стрелять из лука, находясь в качающейся лодке, было очень трудно, потому большая часть стрел в цель не попадала.

 Борзы прорвались к кшатриям, высаженным в бухте, и стали наносить им удары палками. Применять в такой обстановке лучников с ладей не имело смысла, оборотни смешались с кшатриями и вероятность поразить своих воинов вместо оборотней была очень велика. Но к этому времени господствующие высоты вокруг бухты заняли кшатрии, ведомые брамином Перуном. Перун и его кшатрии могли вести уже прицельную стрельбу по оборотням, но немалая часть их стрел, поражала и кшатриев, которые, находясь под воздействием магии оборотней, подобно стаду баранов бессмысленно метались по бухте. Тем не менее, через несколько минут все оборотни в бухте были уничтожены.

 Старый Скип, со слезами на глазах, стоял в стороне от боя и, наблюдал, как погибает стая, вожаком которой он был более полувека. Никто из лучников не выстрелил в старика, стоящего в стороне от боя, и только, когда брамин Перун подошёл к нему, Скип посохом вожака стаи попытался нанести удар по брамину, но Перун ударом копья в горло убил старого вожака. Дубовый посох Скипа (скипетр), украшенный резьбой со сценами волчьей охоты, с закреплённым на его макушке огромным рубином, Перун взял себе, как трофей и доказательство того, что именно он победил, неуязвимых оборотней.

 В результате этого боя были уничтожены все взрослые борзы самцы (и "люди", и волки) на острове, но и кшатрии потеряли более 50ти воинов, из 70ти высаженных в бухте, и более 500 собак. Большинство кшатриев погибло не от рук оборотней, а от стрел своих товарищей или были затоптаны. Начинало темнеть, брамины, точно не зная, всех ли оборотней они уничтожили, приказали вытаскивать ладьи на берег, снести в укрытие тела погибших кшатриев, развести костры выставить усиленное охранение и ждать утра. Этой ночью никто из кшатриев не спал, они молились Духам Предков и тотемам родов, и просили у них защиты. Всю ночь вокруг лагеря мелькали тени волчиц, страшным воем волчицы оплакивали гибель самцов стаи, от этого воя кровь стыла в жилах. Собаки кшатриев (около 200, оставшихся после боя с оборотнями), почуяв волков, бросились в бой. Ни одна из собак в лагерь больше не вернулась. Утром все кшатрии и брамины благодарили духов предков, за оказанную им защиту, до самого рассвета большинство из них не верило, что доживёт до утра. Но с рассветом настроение у них улучшилось. Кшатрии начали исследовать остров. Они нашли несколько деревень рабов (рыбаков, строителей и пастухов овец) и логово Скипа. В логове находилось несколько сотен женщин и детей оборотней. Женщин наложниц оборотней и их детей, желающих вернуться в свои семьи, брамины обещали доставить на родину. Но из 300 женщин наложниц, вернуться на родину пожелали немногим более 50 (все они были из народа Яг), остальные пожелали остаться на острове.
 
 На острове брамин Перун посвятил в кшатрии старейшину деревни рыбаков по имени Эргин (Эргини), который активнее всего помогал кшатриям устанавливать новый порядок, и трёх его сыновей. Кшатрия Эргини Перун назначил князем острова и передал в его подчинение 30 кшатриев (бывших рабов стаи борз), которые прошли небольшой курс обучение боевым искусствам и ведическому закону во время подготовки нападения на остров Скипа. Двух младших сыновей князя Эргини Перун забрал с собой к своему отцу царю Ильму, что бы они могли пройти полноценное обучение ведическому закону и кодексу поведения кшатрия. На князя и кшатриев брамин возложил: поддержание порядка на острове, взимание податей и своевременную доставку податей царю Ильму. Остальных мужчин и мальчиков, брамин Перун посвятил в вайшьи, через переводчиков объяснив им, что они должны во всём подчиняться князю Эргину. После чего брамины и кшатрии вернулись в царство Ильма, погибших кшатриев передали для проведения провода по ним Ягам Макошь, Раде и Живе.
После уничтожения оборотней, все рода пастухов, охотников и рыбаков, которые находились под контролем оборотней, признали царя Ильма своим царём и обязались платить ему подати. Над всеми мужчинами этих родов брамины Велес, Перун, Семаргл, Даждьбог и Стрибог провели обряд очищения от нишадской скверны и посвящение в касту вайшьи. Над всеми охотниками народа Яг ещё до сражения на острове Скипа брамин Велес провёл обряд посвящения в кшатрии. Кшатрии этих родов остались заниматься привычным промыслом, но освобождались от выплат податей и прочих тягот, обязательных для вайшьи. Все женщины народа Яг оставались в касте вайшьи и обязаны были платить подати и выполнять необходимые общественные работы.
 Освободиться от этого тягла, они могли, только перейдя в касту кшатриев. Чтобы перейти в касту кшатриев, женщине народа Яг необходимо было сочетаться браком с кшатрием. Женщины народа Яг из родов мужчины которых, были кшатриями, были вынуждены совершать брачную церемонию по обрядам кшатриев (с публичным соитием и имитацией потери девственности). Правда на брачную церемонию они обычно соглашались, после того, как рожали до брака двух, а иногда и трёх детей от разных отцов, чем выполняли свой долг перед родом. Но после совершения брачной церемонии, они сохраняли верность своим супругам, и того же требовали от них. Так брамин Сварог добился установления семейных отношений у значительной части его подданных.

 На кшатриев из народа Яг возлагались обязанности: поддержание порядка в княжестве, сбор податей с вайшьи княжества, организации общественных работ и предоставление военной помощи по требованию царя Ильма.

 Князем над кривью и «казачьими родами», расселёнными в лесах на северо-западе Новой Сварги ( у истока реки Дон и реки Упа ) был назначен кшатрий Яр. Между Яром с одной стороны и Сварогом и Ильмом с другой стороны назревали большие противоречия. Яр никак не мог вписаться в официальные структуры нового царства, он не мог, отвыкнуть от вольной жизни криви, и не признавал дисциплины. Брамин Сварог и царь Ильм не могли не учитывать заслуг Яра, потому решили назначить его князем над «полу казачьими» формированиями и кривью, предоставив ему большую автономию. Княжество управляемое Яром, стало называться княжеством Криви. Сварогу и Ильму не нравилось такое название княжества, они, по большому счёту, были приверженцами ведического закона прави, скорректированного мировоззрением народа Яг. Брамин Перун, подчиняясь, своему отцу и дяде, усыновившему его, всегда больше поддерживал Яра. Вольность криви, Перуну всегда была ближе ведической прави.

 За 10 лет, прошедших с момента победы над волкодлаками, Сварог и Ильм смогли установить контроль, над побережьем моря Ворукаша (единого в то время Азово–Каспийского моря) от Донецкого Кряжа на западе до предгорий Урала на востоке. Одомашненных лошадей в царстве Ильма, к тому времени было всего несколько десятков и они обеспечивали комфортное передвижение только высшей знати царства, потому остальные, даже молодые брамины, передвигались либо пешком, либо на ладьях вдоль побережья моря Ворукаша. Брамины Велес и Перун предпочитали вести экспансию и брать под контроль племена, живущие вдоль побережья к западу от Сарынь Горы, брамины Семаргл, Стрибог и Даждьбог к востоку. Старшее поколение: брамины Сварог и Дон, царь Ильм и князь Яр, находясь в своих станах и ашрамах, предпочитали заниматься налаживанием хозяйственной деятельности, в контролируемых ими землях. Князь Яр, став князем, редко посещал ашрам Сварога, и даже подати из княжества Кривь в Новую Сваргу доставлял не князь Яр, а его помощник, сын брамина Дона - сотник Днепр.
Благодарю за прочтение. Желаю всем счастья и удачи во всём. Анатолий.


Рецензии