На фотке я в горах..

На этой фотке я в горах около миллиона лет назад.
А может и 10 лет прошло.Мы ездили на море в Феодосию.Там пошли с сыном на экскурсию "прогулки на лошадях".Жена не захотела и правильно сделала,так как прогулки на лошадях оказались не так уж и безопасны..
Какой-то таджик был нашим экскурсоводом..Мы взобрались на своих лошадей и потихоньку начали подниматься в горы..В одной руке у меня был фотоаппарат, а в другой-камера..Таджик проскакал вдоль всей процессии и каждой лошади ударил хлыстом по заду и....и....лошади поскакали!
Трудно передать внутренние переживания за себя и за сына-под бегущими лошадями мелькали большие острые камни..
На горе открылся прекрасный вид на ущелье..Моя лошадь вспотела и я имел неосторожность попробовать эту выступившую пену-пот на ощупь...моя рука ещё неделю пахла этой лошадью,не отмывалась..
Таджик на вершине горы перепрыгнул с одного выступа на другой и предложил последовать за ним,но никто не рискнул-под нами был обрыв в несколько сот метров..
Такая вот фотка...


Рецензии
Видимо, таджик делал всё, чтобы прогулка на лошадках навсегда осталась в памяти.

Владимир Бухалов   08.09.2020 01:35     Заявить о нарушении
И ему это удалось!

Вэривэлл   08.09.2020 05:24   Заявить о нарушении
Бедняги,мне вас жаль,я бы сдурела от страха.Молодец,жена,что не поехала с вами))))!Респект.

Оля Киевская   13.10.2020 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.