Лекарство от скуки

Вчера было скучно. И сегодня скучно. Я скучал, и не знал, как избавиться от навязчивого чувства скуки. Вставал с утра, ел и пил через силу, вздрагивал от боли чуть ниже живота, и продолжал скучать. Боль донимала меня и я решил обратиться ко врачу.

Расспросив меня о моём самочувствии в последние месяцы, врач решил ощупать мой живот. Сначала он трогал меня без особого интереса, поскольку не находил ничего стоящего внимания, но затем, найдя одну подозрительную складку, вдруг оживился. Толчки его пальцев становились интенсивнее, колени мои затряслись, на лбу выступил пот. Затем возникло странное чувство, впрочем, знакомое многим, кто страдал от несварения желудка. Я говорю о том ощущении, когда нечто, подвигая верхние складки кожи, движется внутри живота. На сей раз это были пальцы доктора, и движения их не были хаотичным, как это бывает в иных случаях. Когда он окончил осмотр, палец его белой перчатки оказался покрытым серебристой пыльцой.

- У вас моль, - улыбнувшись, сказал доктор.

- И что мне делать?

- Выводить.

- Каким образом?

- Сейчас выпишем рецепт... В общем, нужно будет проделать следующую процедуру. Вы сделаете её самостоятельно. Вот название препарата. Дома возьмёте нож или другой острый предмет, аккуратно разрежете брюшную полость, только в области пупка надрез необходимо делать вокруг него, на расстоянии полутора-двух сантиметров. Доведите разрез до паха. Вы слушаете?

Я имел потерянный вид, потому что всё, ранее известное мне, совершенно противоречило тому, что я слышал сейчас.

- Эп... Да, слушаю.

- Запоминайте. Я нарисую вам схему, - он принялся рисовать. - Вот, доводим до паха, а затем подцепляем одну из частей живота за выпирающий надрез вокруг пупка и поочередно поднимаем половинки живота. Увиденное может удивить и напугать вас, но страх нам не помощник, держите себя в руках. После этого распылите прописанный препарат, закройте половинки и полежите пару часиков на спине.

- Ааа... м-м...

- Что?

- А... а зашить? А как обратно?

- Этого не требуется.

- Что?

- Я вас уверяю, само собой срастётся. Наш организм так устроен.

Всё это не внушало доверия, но делать было нечего.

Дома я лёг на диван и сделал всё, как советовал доктор. Я не должен был удивляться, но, подняв надрезанную половину живота, заметил, как из открытой полости вылетело насекомое. То была моль, маленькая моль. За неловкостью своего положения, я не стал ловить её.

Поверхность моего живота была покрыта той самой пыльцой, что я видел на перчатке доктора. Сперва я разглядел несколько мошек, подобных той, что вылетела первой. Распылив препарат вовнутрь, я сжал зубы, чтобы не закричать от боли, обдавшей тело огнем. Тело тряслось от судорог, что спугнуло насекомых. Поднявшийся из чрева рой разлетелся по комнате. Некоторые садились мне на лицо и лезли в глаза. Одна села на нос. Чтобы отвлечься от боли, я сконцентрировал своё внимание на ней: вся серая, только крылышки чуть светлее тельца. Потом она улетела...

Не могу вспомнить, что происходило дальше, но, проснувшись к вечеру того же дня, я обнаружил проходившую вдоль живота выпуклую линию немногим шире указательного пальца. Неспособный заснуть, я ворочался в постели и к утру раздражил свою рану. Потом она кровоточила. Живот болел ещё несколько дней, которые я посвятил выведению новых жильцов.

И вот, однажды проснувшись, я понял, что отныне здоров, и что больше не чувствую скуки. Вернее сказать, я вообще ничего не чувствовал. И уже никогда не почувствую.


Рецензии
Читал и гадал, что это фантастика или бред.... Оригинально. Удачи.

Александр Аввакумов   08.09.2020 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.