Фанатка народной медицины, или разговор бабульки-т

Гробовую тишину прорезал противный голосок пожилой женщины. Но когда я вслушался в ее телефонный разговор, тут же начал записывать всё в заметки телефона. Вот краткое содержание ее ответов:
- За 15 тыс. р. не рожают детей, а сидят на попе ровно, - сказала громко женщина в автобусе кому-то по телефону. (А ведь она - чёртов гений. "Сидеть на попе ровно" - это идеальное противозачаточное средство. А если еще и в плотных джинсах сидеть, то точно вообще без шансов на залет.)
- А если не заводить детей, то можно и покушать вкусно, - не унималась она.
-...
- 1 сентября, надо хотя бы девчонку искупать, а там девчонка с меня ростом...задолбаешься ей воду носить из колодца. Так я перенервничала из-за этого, выпила 5 капель корвалола, вышла на улицу, и меня накрыло...иду, шатаюсь из стороны в сторону.
-...
- А тут еще и помидоры неуродили, пришлось хрена накопать, а потом пошла за листьями дуба в тёплую ночь.... Боже, меня крепко накрыло, может это был не корвалол???
-...
- А ты много пьёшь уксуса? Нет, яблочный не сильный... им лучше вены протирать... это лучше каждый день делать... Что? Ходишь занемевшая? Это побочный эффект от уксуса.
-...
- Нет, правда, я хочу на себе попробовать эти соляные ванночки. Говорят, что после них не опухают.
-...
- Она такая лапочка, такая заечка, в первый класс пошла. Что-то я опять нервничаю, бахну еще 5 капель корвалола.
-...
- Помнишь, у меня шарик был под мышкой... Так я его масличком помазала. Кайф, так потом хорошо было.
-...
- Ох уж этот коронавирус...10-тилетиями лекарства испытывают на обезьянах, а тут тяп-ляп и на людях начали испытывать. В общем, я записалась добровольцем на эти испытания.
-...
- А тут Васе недавно витамины прокололи. А что, он теперь ходит и улыбается. Понравились витаминчики.
-...
- Недавно видела по телевизору, как шампиньоны выращивают. Так я решила мухоморы дома вырастить и настоечку сделать. Я за всё натуральное и против химии.
-...
- Мышь противная. Я со своей долго боролась...даже отраву ей в дырку сыпала. А потом случайно пальцы облизала, когда они в отраве были, и подумала: "Зачем зря на тварей продукт переводить?". И в тот вечер мы с дедом нажрались этой прелести... А потом схватили тряпки и всех мышей ими разогнали. Причем, у соседей тоже. На утро пришли в себя...на окраине села...
-...
- Ладно, Никитишна, пока, не хворай. А я снова почитаю журнал ЗОЖ, а когда приеду попробуем сварить какое-нибудь новое народное средство.
04.09.2020 г.


Рецензии