Папа на час

               
Поздняя осень в Крыму.  Дождь, ветер, но прогулку с пёсиком не отменить.
Я умостилась под зонтиком на скамейке у дома,  голый перуанец умчался с дворовыми собаками. Моё внимание привлекли мужчина и женщина с маленьким мальчиком.
Мужчина проехал тысячи километров, чтоб увидеть сына.  Женщина разрешала играть с ребёнком, только на улице, никакие уговоры на неё не действовали. Мой пёс весело гонялся за дворнягой и домой не собирался.
Я наблюдала, чем закончится перепалка.  Мужчина достал  коробки с игрушками,  мальчишка прыгал от удовольствия.  Мать приказала распаковывать их на улице.   На проезжей части стала собираться детская железная дорога, мальчуган возил паровозик и смеялся. Наш двор не имел детской площадки, а самое чистое место во время дождя - это убитая дорога с островками асфальта.
Позже примчался мой голый пёс в мокром комбинезоне, он промок и замёрз. Мы пошли домой, оставив  папу, играющего с сыном, мама уже давно сидела в тёплой квартире.
Прошло пять лет. Я заглянула в гости в старый двор.  И опять увидала папу на час, он с сыном и его другом ремонтировали велосипеды.  Светило солнце, весёлая компания расположилась на траве у обочины дороги.
У подружки, проживающей длительно в этом доме, я разузнала историю странных отношений папы и сына.
Женщина заимела ребёнка от женатого мужчины, тот разводиться не захотел, но сына поддерживает финансово.  Отец приезжает один раз в год,   тогда мать ребёнка отыгрывается по полной программе.  Она выделяет ребёнка папе на несколько часов, поиграть на улице.


Рецензии