Не придуманная история боевого задания!

 *** краткое предисловие:
Два автомата в три рожка на плаху шли десантники..
*** рифменные порядки:
Стреляли гулко,стреляли жарко.
Не в первый раз-на пол.рожка!
До красна жгли автоматы.
Летали трассеры в туман.
***
Наскоро "ближний",а был,ведь,"дальний"?
Идёт команда:-Примкнуть штыки!
-Ну,что душманы:-Даёшь парады,да на советские,да на штыки?
***
Последний бой! -Прощай ребята!
               ..Дева юная моя..
Беру <на штык> в ответ араба,он <бей-коли> не знал пока.
***
Осталось нас теперь поменьше,нам от врагов <так> не уйти!
А кто сказал-"эксперименты" на манекенах <ловчей> других?
***
Спина-к-спине,последний бой. И,вот,затвор <навек> застыл!
-Прощай браток! Ещё есть нож,он так похож порой на штык?
***
Берут в "кольцо",душманов ряд зовут предать теперь судьбу.
Одно твердят:-Алла! Аллах!
А Я "за так" не отдаю!
***
Немного нас-теперь втроём.
Все пять ребят во свет глядят!
И где-то слышит тяжкий стон родная мать,святая мать?
-Прости за всё! Не понимал?
***
В тельняшках грудь,в руках штыки.
Граната есть отдать судьбу:-Иди арап,иди еврей,иди француз?
-Тебя убью!
***
Но грозен пыл солдатских душ,вертушек ряд пронзает миг.
И сразу вниз:-На боевой! В разведку некогда <ходить>..
***
В пилонах смерть:-Огонь врагам!
-Не дай бог "стингер" на пути?!
Повторный круг-молчат <АллА>?
Убиты все <мои> враги.
***
Разведка вновь не удалась.
И нас опять на месте ждали..
Спасла нас матушка-судьба и все,кто нас собою закрывали.
***
Награды я не получил. Награды мёртвым поручили..
Несли в союз опять гробы "тюльпаны" чёрные вне силы.
***
А где-то плачет мать-отец,вытирают хмуро слёзы;
И нервно мает <оберег> сестра в руках стеклом холодным.
***
Не просто так найти судьбу когда <застыла> похоронка.
И я за <это> не ропщу:-О,сколько их? О,сколько?
***
Спирта литр на нас троих,ещё три баночки тушёнки!
Да перелётный писем штрих:-Живу я мама потихоньку..
***
Эх,помянем Мы ребят? Закрыли начисто телами!
Радист для связи-не пустяк?
Он гибкий мост над облаками!
***
Эх,по первой! Не берёт? Горчит и только?
-А,ну,ка,братцы,по второй?
Зрит меня иконка.
Да по третьей? Не пустяк! Каб чего не вышло?
-Пьём ребята <натощак>-пусть на небе слышат?
***
Зачну старое письмо новыми словами:
        -Любим Родину за то,что Она не с нами!
Что Она,как волчий хвост мечется <во славу>;
А,затем бежит кружком <новым> идеалам.
***
Я простил Её давно,но простят ребята?
Их могилки <в полный ряд> остаются святы.
***
Спасибо матери с отцом,ангелу на небе?
Что не родился дураком и <жив поныне> за себя,и за других.
***
(вечер,баня,сентябрь20-й год,одиночество,раздумия).


Рецензии