Lissy Elle Laricchia

Lissy Elle Laricchia (1994, Ontario, Canada -…) – канадский фотограф.

Лиси Ларикиа жила в маленьком городке в Канаде, между кукурузным полем и высоким лесом, и часто играла, симулируя их. В 18 лет она переехала в большой и страшный Нью-Йорке, где у нее нет такого кукурузного поля или леса. Но она до сих пор продолжает свою прежнюю игру в фантазиях.
Интерес Лиси к фотографии проявился в тринадцать лет, когда ее друг рассказал ей о проекте «365», участвуя в котором она должна сфотографировать каждый день текущего года. И первый вихрь эмоций в фотографии захватил ее. Несмотря на то, что она вышла из проекта спустя пять месяцев, от этой «неудачи» расцвела такая любовь к фотографии, которая долгие годы будет занимать практически все ее время.
Лиси документирует свои поездки дела снимки, чтобы другие могли заново пережить свое детство, которое, как они думали, потеряно навсегда.
В настоящее время Лиси стремиться к иллюстрированию детских книг. Поэтому не случайно, что она восхищается Сьюзом Гейзелем (aka Dr. Seuss) и … Чаком Палаником(Charles Michael «Chuck» Palahniuk).
В Интернете фотограф имеет более 100 000 подписчиков. Ее фотографии появились в журналах о моде, фотографии и литературных журналах; стали украшать обложки книг и музыкальных дисков, магазинов; вдохновляют на создание клипов. Фотоработы выставлялись на международных выставках.
Достижения
2014 Flickr’s 20 Under 20, Selected Winner, Worldwide
2012 Flash Forward, Selected Winner, Canada
2011 Locale Art Program, Selected Ontario Representative, Aldo Group, Canada
2011 EmptyKingdom.com, Selected Top 100 Artists for 2011

В одном интервью Люси призналась, что если бы ей предложили на выбор увидеть одно из семи чудес света или Лас Вегас, она выбрала бы – Лас Вегас.
В интервью журналу «EMPTY KIGDOM» на вопрос о своем последнем сне или кошмаре, который заставил бы с удивлением воскликнуть: «Ничего себя я личность!» Люси ответила следующее: в 2011 году мне причудилось, что вот-вот настанет апокалипсис, когда человеческий род будет полностью уничтожен. Но разумная жизнь создала идеальные клоны нас самих. В результате получилась путаница среди людей, когда никто не знает кто есть кто – авторское право Лиси, ХХ век фокс.


О своем творческом пути Лиси рассказала в интервью журналу «EZRA MAGAZINE» (Журналист: Tanysha Bolger)
Расскажи нам немного о себе и как ты увлеклась фотографией.
Я выросла между лесом и кукурузным поля, проводя большую часть времени в одиночестве. В восемь я покинула школу, как только моя мама узнала, что это совершенно законно и с тех пор не писала тестов, не просиживала в классах и не заморочивала свою голову. К фотографии я пришла в возрасте 13-14 лет. После нескольких лет творческих проб пера, рисования и игры на гитаре, не давших толковых результатов, я нашла выход для всего, что было в моей голове. И это позволило чувствовать себя чуть менее одинокой, но я принялась за дело с удвоенной силой.

Вы из творческой среды?
Мои родители – инженеры. Это удивляет многих, поскольку их чаще готовы представить как банду недисциплинированных хиппи, зная какое образование они выбрали для меня. Но, фактически, я из интеллигентной среды, простого народа, людей с открытым разумом, хотя мало кто из них имеет карьеру, связанную с изобразительным творчеством.

У вас есть глубокое понимание цвета и композиции. Вы самоучка или где-то обучались?
Я никогда не обучалась фотографии, но иногда чувствую иначе. Когда устанавливаю для себя жесткие сроки и высокие  требования, то понимаю, что фотография никогда не была для меня хобби. Единственное, что я видела – свои работы. И я хотел быть лучше увиденного и пытаюсь быть лучше до сих пор.

Что самое важное для вас в фотографии?
Как бы банально это не прозвучало, - эмоции. Вы всегда можете определить, сделана работа механически или основываясь на эмоциях. Можно делать все правильно с точки зрения композиции или освещения, но получать плоскую и скучную работу. Я хочу видеть, что вы чувствуете, что вы думаете и почему вас это беспокоит. Если это не беспокоит вас, то и меня не волнует тоже.

С точки зрения техники и стиля вам нравиться использовать в фотографии левитацию и почти каждая из фотографий вызывает чувство сновидения. Какие методы позволяют придерживаться такой техники?
 Засыпаем у огня камина на коленях своей матери…и приходит странное волшебное сновидение…будто никогда не проснешься.

Какие ваши любимые собственные фотографии?
Я люблю все свои снимки по-своему. Чаще всего мои любимые фотографии – это откровенные снимки моих близких друзей, сделанные на рассвете в путешествии по стране, или размытые фотографии, снятые в час ночи на бруклинской крыше.

Считаете важным установить рабочие отношения со своими фотомоделями?
Определенно, да. Если не сказать близкие отношения. Более всего мне нравиться снимать друзей, и я обычно создаю концепции вокруг конкретных людей, а не наоборот, подыскивая людей и предметы для реализации запланированного образа. Мне нравиться выявлять в людях личностное, когда я создаю концепт для них, так что это, в первую очередь, помогает узнать им себя.

Вдохновляют ли вас другие фотографы на развитие своего художественного стиля?
Впервые столкнувшись с фотографией, я была вдохновлена работами Тима Уокера (Tim Walker), что, полагаю, особенно заметно в окраске и глубине моих старых работ. Так или иначе, я оставила съемку при диафрагме 1.8, остановившись на обычном значении - 22, когда могу справиться с ним, но благодаря Тиму у меня осталась любовь к пастельным цветам и освещению. Когда мы впервые приступаем к творчеству, то создаем подобия того, что видели, но постепенно, пробуя выйти за рамки стилей, мы разрабатываем свой собственный стиль, взяв частичку того, что вдохновляло нас.

Каково было работать над работами «Alice Found Some Shiny Things», «The Drop & How Alice Hides»?
Мои старые снимки – автопортреты, снятые дома в детстве, наедине со штативом, на расстоянии, используя воображение. Самое интересное, что все они пришли из разных периодов моего детства. «Alice Found Some Shiny Things» - снимок из моего первого проекта («365»). Работа «Капля» («Drop») – пришла из периода, когда я оставила проект «365» и чувствовала себя потерянной не имея жесткого плана проекта, которому отдавалась так долго. «How Alice Hides» стала первой работой после этого периода, когда я более свободно стала относиться к своему проектному плану, дабы представилось больше возможностей для творчества и экспериментов.

Вы также фотографировали в стилизации моды и прекрасного. Что обычно происходит в день съемок?
Мы носимся с самыми разными предметами, с тюлем, объясняя моделям концепт работы, демонстрирую образцы со своего ноутбука; блуждаю в одиночестве и делаю пробные снимки.

Каково место вашей фотографии в будущем?
Хотелось бы работать для галерей, чтобы зарабатывать деньги на путешествия. Хочется жить в разных городах и знаю, что все они подобны маленьким окнам в пять часов утра. Хочу жить в фургоне в небольшой компании друзей и фотографировать то, что считаю самым красивым в мире.

И, наконец, если суммировать все ваши работы, что можно вынести в аннотацию?
Живой, дышащий, постоянно меняющийся сон.

Если бы у вас был шанс поговорить с каждым человеком на Земле через P.A. system, чтобы вы сказали?
«Владелец  серебристой Toyota Camry, уберите свою машину или ее эвакуируют» (Это создало бы массовую суматоху, которую я бы и засняла).

Если бы вам выпал шанс выпить кофе и поговорить с любой знаменитостью, живой или мертвой, кого бы вы выбрали и почему?
Тим Уокер. Потому что шестнадцатилетняя Лиси никогда не простит мне, если я выберу кого-то другого.


Рецензии