Самый яркий

Обрывки тут, обрывки там,
Их все сожгут, возьмут в напалм,
Лишь самых ярких вспышек дым
В одно мгновенье ощутим.
Ударит дым, ударит в нос,
Тяжелый дух, он страхи нес,
Заставит думать, что горим,
Потом, окажется, что дым.
Мне снится сон, я разный в нем,
В каком-то слаб, в другом силен,
Когда кошмар – я помню жуть,
Спасибо, что не наизусть.
 
Огромный свет, он есть везде,
В него провален и взлетел,
Не смел я двигаться, кричать,
Он есть нега, он благодать.
Всепоглощающий, сплошной,
Одной, великою волной,
Меня впустил, сказал: желай
Случилась смерть, а это рай?
Мне снится сон, я разный в нем,
В каком-то бог, в другом сметен,
Здесь сердце хочет трепетать,
Но все забудется, а жаль.
 
Тайком, от собственного “Я”,
Упрятал след, того огня,
Чей блеск пропал, но не душа
Без света, все равно звезда.
Я помню высь, как я летел,
Как радость выл, как он ревел,
Клянусь, что слышал, тот просил:
Пусти меня, и я пустил.
Раздался крик, честнее всех,
Бежали слезы, лился смех,
Зачем, окажешься ты ложью?
Всего лишь сном, обманом божьим


Рецензии