Пепе

Персонажи.

Старый Пепе.

Он действительно выглядит старым: худой, как стручок засушеного перца, маленький, зубов нет, пальцы рук странно изгибаются, и направлены в разные стороны, как лучи солнца на детском рисунке ( последствия ревматизма). Ко всему этому он разговаривает хрипло и тихо, потому что имел рак горла десять лет назад.  Непотопляемый этой жизнью старик. Я называю его - Сухостой. Думаю, что вы знаете, что это такое. Как мы познакомились? По пятницам я хожу на рынок, который находится не далеко от дома. Если ехать машиной, то хватит и пяти минут, а если пешком, да ещё по жаре... Минут тридцать топать. Особенно тяжело возвращаться с рынка с покупками. И ноги, и руки, и голова уже устали, а ещё нужно идти возле вечно спешащих машин, по узкому тротуару. Кстати, пешеходных, или велодорожек здесь нет. Так вот, тащу я свои пакеты с салатом и фруктами. Пот стекает по моему телу не каплями, а струйками. Солнцезащитные очки прилипли к носу. То и дело я достаю бутылочку с водой, и стою в позе горниста пару секунд, не обращая внимания на сигналы автомобилей. Вдруг в меня кто-то тычет пальцем. В прямом смысле. Я не люблю , когда ко мне прикасаются незнакомцы. Оборачиваюсь, и вижу добрейшие глаза цвета хорошо прожаренных каштанов, растянутый в улыбке беззубый рот, и торчащие в разные стороны седые волосы, прикрытые старой, выцветшей бейсболкой с ободранным козырьком. " Это ещё что за облезлый одуванчик?"- подумала я, и пытливо уставилась на старика, демонстративно отодвигая его руку, которой он уже успел ухватиться за один из моих пакетов. Для таких моментов у меня есть заготовленная фраза:" Scusate signire, sono straniera. Non capisco bene, non parlo italiano." Но этот чудик закивал в ответ так активно, стал хрипеть что-то непонятное, размахивать руками, как все итальянцы. Он показывал на старую "Веспу". Этот .... Мацаклет ( иного слова для это транспортного средства я не подберу) на вид был старше самого старика. Я все поняла! Старик предлагал меня подвезти!!! И, знаете, я села на этот старый драндулет, поставив свои пакеты с едой в корзинку, которая находилась впереди руля этого мотороллера, ухватилась за тонкую талию старого итальянца, и мы погнали! Да! Как в фильмах: уворачиваясь от "Фиатов", проскальзывая между "Рено",  проскакивая на красный свет светофоров, пролетали возле выносных столиков маленьких кофеен, и ветер свистел в ушах. Да. А когда мы остановились на площади, вблизи моего дома, я достала пять евро, и стала совать моему водиле ... Я услышала отборнейший мат, и я поняла все до единого слова! Вот, тогда мы и познакомились.  Пепе имеет семью: жену , две дочери, и пять внуков. Работает садовником. Мы очень часто видимся. Он привозит мне то фиги, то апельсины, то зелень со своего сада. Просто звонит мне, и говорит:" Выйди, все самое вкусное для тебя я оставил у центрального входа".  И, я думаю, что так и в жизни - все самое вкусное у центральных ворот, а мы привыкли лезть через окно, протискиваться в узкий черный ход, выискивать потайные двери. Ребята, откройте центральную дверь своей жизни! Получите все самое вкусное!


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.