Папа был прав

-Слово предоставляется известному ученому нашей страны. Академику, члену академии наук, который в этом году стал лауреатом нобелевской премии по физике. Чем поднял авторитет нашей науки на высочайший уровень. Соломону Марковичу Рудинштейну. Прошу, Вас, Соломон Маркович.

На трибуну поднялся пожилой человек. Достал из кармана сложенный вчетверо листок.
-Я хочу поблагодарить нашу замечательную страну, Вас, господин президент и всех членов академии наук…, -он запнулся. Оглядел притихший зал. Вновь посмотрел на лист с речью. Сложил его и спрятал в карман.
-Я долго сочинял эту речь, но думаю, что смогу обойтись без нее. Я хочу сказать следующее. Всему я обязан своей семье. Особенно своему папе. Его мудрым словам.
 Когда я был совсем еще ребенком, во дворе меня обзывали жиденком. Я плакал, но папа, однажды сказал мне одну фразу. Я хорошо ее запомнил.
 В школе меня обзывали жидом. Я дрался, глотал обиды. Но папа повторял мне свои мудрые слова.
 В институте меня обзывали жидовской мордой. Папа, вновь напоминал мне свои слова. Говорил, что наступит день, когда все изменится.
Когда же я совершил открытие меня поздравляли все коллеги, хотя не перестали обзывать, но уже удачливой жидовской мордой и не в открытую, а за спиной. Папы со мной уже не было рядом. Но я отлично помнил его слова.
Сейчас, когда мои заслуги признаны мировым научным сообществом и нашей академией наук, папины слова сбылись. Я хочу с вами ими поделиться. Мой папа был мудрым человеком. Папа говорил мне, что наступит день, когда я стану знаменитым ученым и получу нобелевскую премию.  И в этот день меня перестанут называть жидовской мордой. А станут называть известным украинским ученым. Этот день настал. Спасибо тебе, папа. Ты был абсолютно прав...


Рецензии