Поделки

Одной рукой я варю солёный кофе, другой собираю сумку для командировки, пытаясь предугадать насколько холодно будет в гостиничном номере сибирских ****ей, когда дочь говорит :"мам, в садик нужна поделка на тему осени! "
Да блять они издеваются. Они же вот только так настойчиво
требовали Антарктиду, с пингвинами и льдами, что я вообще не повела тебя в садик.
Кофе уже кипит как адский котёл и в гробу ворочаются баристы, я нихрена не успеваю. Мне нужен диллер садиковских поделок.
Чтобы я приходила к его подъезду тёмным вечером, мы бы делали вид, что
незнакомы, он на полуповороте плеча:"что на этот раз? "-"осень. "
-"Сотка баксов. "-" Тваюмать, чувак, в прошлом году было сорок! "-" Тогда лепи сама. ", матерюсь, кладу ему в ладонь сотню...
"Мам, ну так что мы отнесём?"
Хочет участвовать, хочет выиграть. А у меня замок на
сумке не застёгивается. Грёбаные понедельники.
А что у нас есть? Мы же собирали вчера шишки? Отлично. Тащи сюда одну, мы отколупаем глаза из твоих совсем лялечных книжек и будет у нас ёжик. Сильвестр. Весьма целеустремленный малый, всегда мечтал стать актёром... "Мам,тут только
один глаз!"
А это ещё лучше. Он заступился за ежиху на четвертом курсе МГИКа, потерял в драке глаз..
"Они потом поженились? "
Конечно. Она бросила МХАТ и они ушли жить в лес. Они стали по-настоящему счастливы и свободны.
Улыбается, довольная. Идём в сад наперегонки с часами,
я несу чёртову сумку, не повываливались бы оттуда документы и носки разного цвета, дочь несет ёжика и всё хорошо, пока мы не доходим до фойе, где натурально нехреновая такая осенняя сказка развернулась. Кареты из тыкв в бусинах! Пластилиновые дубы! Я клянусь, там был даже
Пушкин из тыквенных семечек.На что живут эти люди? Они вообще работают? Или у всех, кроме меня, есть номер диллера?
Толкаю слегка узкое плечико, собираюсь сказать, что если хочешь, мы в среду что-нибудь поприличнее сделаем (хотя сама думаю, может тупо бумажки с фамилиями
поменять?), как слышу:"Как хорошо, мам! Наш Сильвестр здесь будет самым лучшим! Он же у нас счастливый! "
Всё верно. Свободный и счастливый. Какой я, надеюсь, вырастешь и ты. Терять глаз и вылетать из института необязательно. Но ты точно достойна самого лучшего.


Рецензии