ясперспишетписьма 1

Кажется, я поняла,что меня тошнит даже раньше,чем проснулась и глаза открыла. Но мой кофе,вызывающий у гостей приступы аритмии,привёл меня в чувства.Надо убираться.Это какой-то бесконечный процесс, я мою,чищу и постоянно натыкаюсь взглядом на то,что надо тоже мыть и чистить,но уже нет на это сил и очень жалко времени.
По-прежнему скачет при стирке машинка, упрыгивает от стены и за неё падают мои шампуни,заколки,баночки с кремами. Я через неё перевешиваюсь чуть ли не до рвотного рефлекса,но рукой до них не дотягиваюсь. Тогда захожу между ней и стеной
справа и толкаю вещи расчёской под ванну. Еще иногда использую кукольную ногу,она подходящей длины как раз.А потом захожу слева,лежа прямо под ванной и загребаю их,наконец, к себе. Увлекательнейшее занятие.Как я от него устала.
Я вышла на работу.Там уволили алкоголика Иванова
(я про него уже писала) и все как-то заметно постарели.Думаю,я тоже. Председатель профсоюза в прошлом году похоронил мать,а в этом- отца. И у него совсем никого не осталось - ни детей, ни сестер,ни племянников. Наверное,это очень страшно понимать,что ты следующий на линии перед смертью и вот так на тебе всё и закончится.
А в остальном все идет своим чередом.Осень.Если бы не этот ужасный холод и постоянные, бесконечные дожди,которые вот уже неделю идут...то можно было бы заметить,что на улице красота-страшная сила. Листья на деревьях каждый день меняют свой цвет.Это просто как в сказке.Проходишь по знакомым местам,которые видел тысячу раз и каждый день они выглядят иначе,чем вчера.Мне кажется даже на Новый год такой красоты не бывает.А еще этот ковер из листьев!Он растет каждый день и меняет свой рисунок и цвет,вот жаль только,что пошуршать им никак не получается,очень мокро.В субботу ехали мимо реки,она бедная так обмелела,что ее может курица перейти.Вот сейчас-то наверное она и наполнится водой. Может хоть ей нравится этот дождепад стеновой. А нас так просто чуть не смыло с дороги.
Даже не видно было куда едем,а ждать смысла нет,он так и лил целый день.Очень аварий много было. А еще
прикольно смотреть на кладоискателей-картофелекопателей..Под таким-то дождём....
А самое главное...сгниёт родимая,ох,сгниёт...


Рецензии