Эмпатия

И в тот момент, когда я уже практически стала богатой, великой, возможно даже писательницей (возможно, даже у моря), но уж точно - пьяной,телефон говорит, что завтра наступит через два часа и девятнадцать минут и оно правда приходит.
Я вливаю в пустую голову через рот примерно литр кофе, собираемся быстро, идём не глядя. Где-то на уровне моих тазобедренных косточек, вертится в разные стороны её пятилетняя башка (нет, ну одна башка да глазища, их точно кормят в этом чёртовом садике?), без пауз, на фирменной волне Нина fm, вещая мне про то, что вот выпадет снег и будет день рождения (обязательно, да. Будет.), что Маринет Леди Баг спасает Суперкота (хер проссы кто это, та пластичная бабца в костюме божьей коровки что ли? За маленькой копией которой я полдекабря гонялась от имени дед мороза и нашла даже по скидке?) и что в группе новый мальчик, его зовут Гриша, но можно называть Григорий, а "я к нему что-то чувствую. "
Останавливаюсь, понимая что сегодня опять буду проникать в кабинет не через кпп, а пожарную лестницу, сразу на второй этаж (ох, уволят они меня все таки!), но это неважно, важно:"а что ты к нему чувствуешь? ".Думает.
Считаю. Не тороплю.
"Я хочу его защищать. "
Так это ж эмпатия, зайчик. Ты хорошо представляешь себе каково это быть новеньким и сопереживаешь ему. Необязательно его защищать, на него же не нападают. Просто расскажи ему как там у вас всё устроено.
"Спасибо, мам! " убегает радостная, ноги каждая сама по себе, блин... Бег иноходца. Смотрю пока не скроется совсем. Добавляю в родительскую мудрость шепотом, чтобы точно меня не услышала:"Будь готова к тому, что он ничего из этого не оценит. Совсем."


Рецензии