Тассев

Как-то я снимала комнату в общежитии, где жила со своим спонтанно купленным йорком (бедный пёсик постоянно охреневал от жизни в которую его затащили и в его глазах то и дело читалось:"всмысле общага?! Где моя подушечка с вышитым именем стразами Сваровски?! "), и у нас не работал унитазный бачок. Ну то есть, для того, чтобы он начал смывать, нужно было как следует треснуть кулаком по нему справа. Я называла это "тайна бачка " и открывала её только тем, приходившим ко мне в гости, кто прошел испытание моей собакой.
То есть когда очередные "доброе утро,красавица! " и "спокойной ночи, герой! " доходили до стадии гостей и герою не нравился мой ебущий всё подряд (в том числе и его ногу) пёсик, то я не раскрывала ему тайну бачка. Со злорадным удовольствием отмечая сколько он там уже торчит, пока не высовывалась красная,
смущенная морда:"Валли, тут кажется сломалось.. "
Да что ты?...ну пару раз так правда было. Ибо нехер. Если хочешь любить меня, полюби и мою собаку.
Да, мы обе чокнутые, но так и что же теперь?..


Рецензии