Не осуди

Самое крутое, что я испытала в дружбе - это неосуждение.
До того как я научилась муштровать себя особенно строго в периоды отчаяния (лишать алкоголя, устанавливать режим, выгонять на пробежку и пить эти шипучие витамины, которые я никак не могу дождаться, когда она растворится до конца, выпиваю залпом и, наверное, она там дошипливается уже у меня в желудке), я тогда, вместо того, чтобы помогать себе, добивала себя окончательно.
Однажды проебалась так, что оказалась босая, без денег,на заправке, которую уже очень давно,без причин, обещался поджечь Быколай Оптоед, чисто из уважения к огню. Если верить БГ.
А уж если я кому-то и верю, то БГ.
Мне дали позвонить, как в американских фильмах про арест блять, у вас есть право на один звонок и мы рекомендуем вам звонить своему адвокату.
Я набрала подругу. Я была так уничтожена,что мне едва хватало сил на стыд. Она приехала бледная, злая,с амимией лица и сказала только, что-то вроде "как хорошо, что ты живая, говна кусок! ".
А больше ничего и даже на протяжении будущих лет.
Но вот этот момент - принятия и неосуждения важным для меня человеком стал стартом для того, чтобы и я перестала играть в перфекционизм, а как следствие срываться на дно как последняя мразь. Не знаю. Что-то вроде:"ты человек, тебе свойственно ошибаться, давай делать это как-то пореже, блин, или хоть не так метко? "..


Рецензии