паучок Павлик

Вечерами, выключив абсолютно всё, кроме себя и скрипучей лампы, я сижу на диване и грызу ногти. А потом забрасываю сгрызанный кусок за диван. Грызу до мяса тогда, когда нечего уже там грызть и иногда мне кажется, что я могу пойти дальше и так же отгрызть пальцы, руки. Это будет очень странный побег за диван.
Недавно я выгребала оттуда эту кучку огрызков вместе с пылью, бусинками и дохлым пауком. Вот его я почему-то испугалась. Он был очень дохлый и точно не мог причинить мне вреда, но получается, ты жил там всё это время, пока я говорила вслух, ты все это слышал и на тебя, помимо моего бессвязного отчаяния летели ещё и мои ногти? Наверное, тебе это казалось настоящей войной? Бомбардировали сверху, нет места плести паутину,нет ни одного шанса на жизнь, да? Ты, недотёпа, как вообще здесь оказался, это ж как надо было свернуть не туда, чтобы оказаться в таком тупиковом плену?
Странная была картинка. Раскуроченный диван, пол в мыльной воде, субботнее утро, а я вместо того, чтобы как Золушка по версии Диснея петь под мыльные пузыри и умиление двух преданных мышек, пялюсь на трупик паука, думая как бы его
так похоронить, чтобы не грязной тряпкой в ведро. А достойно.


Рецензии