Зарисовки из жизни

Правящий клан в России думает только о личном,
А на свой народ и страну им наплевать к сожалению.

Сколько же вранья сливают в наши души
И обещаний не счесть,нам дают,
А мы уже тридцать лет в дерме по уши
И как папуасы танцуем под дудку их!

Счастье наше везде сиюминутное,
А повседневность с нами всегда.

Как же часто удивляюсь щедрости мужчин
И конечно в тоже время женской логике пустой.
Тёща зятю(сердито):
Хватит читать газету,пошёл бы лучше грядки поливать,лодырь!
-Так ведь дождь на улице идёт...
-Ну и что? Надень плащ и иди поливай!

Он всегда дарил всему прекрасному полу
Звёзды,солнце с луной,рассветы и закаты,
А так же весну,лето,осень с зимой,
А ведь он был не хмельной.

Двое любовников ведут разговор в постели,
"Как же я этих мужиков ненавижу"сказала она,
"Людмила,да ведь они таких баб как ты бояться!
"А ты?"Я то?,да мне всё равно,
Лишь бы в постели не была бы бревном!".


Рецензии
- "С неба звёздочку достану и на память подарю!" - Ну, так доставай, раз обещал! - Так это ж... красивые слова просто... - Ты мне лучше колечко золотое подари, вместо звёздочки, вот я обрадуюсь!- Р.Р.

Роман Рассветов   21.12.2023 19:47     Заявить о нарушении
Роберт,видно не того девица встретила принца,этот только для красивых слов,дед всегда говорил не бросайся красивыми словами,если за ними ничего больше нет.

С уважением.

Юрий Симоненков   23.12.2023 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.