Сборы

Сборы проходят на всех уровнях гражданской обороны и я в них участвую посередине: в полях не сижу, но и до селекторных совещаний ещё не доросла.
Мой удел - надеть узкую юбку,  встать за кафедру и слаженно, образцово-показательно вещать для аудитории некрасиво стареющих мужчин,в чьих погонах я так и не научилась разбираться, чтобы они смогли вынести вердикт достойна ли я продолжать заниматься подготовкой их лучших кадров за зарплату, едва покрывающую аренду моей квартиры,детский сад и вино.
Я готовилась все выходные, к утру понедельника окончательно перегорела, как-то нелепо проспала, когда ты вроде и успеваешь, но о кофе можешь забыть А мне ужасно хотелось кофе. Поэтому собирая флешку, (не забыть пропуск!), конспекты (не забыть дохрена всего!), я судрожно решала квест "от чего отказаться, чтобы урвать себе глоток кофе? "и смалодушничала на волосах дочери.Завидев, что она проснулась в колтунах, я сразу просекла, что она не даст мне расчесать себя без сказки про Дашу (которую я сама же для неё когда-то и придумала. У Даши на голове гнездо, Даша не ест полезные овощи, Даша постоянно огребается, она эдакий антипод моей послушной девочки,которая готова вытерпеть что угодно, если я разыграю на разные голоса аудиоспектакль про вредную Дашку.)и сунула гребень ей в рюкзачок с нетвердым:"воспитательница тебя заплетёт.. "-"а ты? " (а я неорганизованная кретинка, понимаешь?Я легла в три, я отрубилась так, что проспала бы ещё сутки, проспала бы даже войну и, знаешь, знаешь, это лучшее, что можно в этом случае сделать!)
"у меня очень важный день. Мне надо хорошо выглядеть и умно говорить. " Кивает.  Ох уж эти её молчаливые кивки,тваюмать (хотя это ж я), лучше бы ты закатила мне скандал, я бы и то почувствовала себя лучше.
Перед самым выходом в наш разобщенный день,я кладу ей в карман куртки платок и квадратик шоколода. Она дарит мне свои бусики.
Ну, что ж,  уважаемые военные дядьки. Мне осталось только умно говорить.


Рецензии