Мне много... НЕ надо!

*****
(Цикл "Из старых тетрадей")
               
"Я люблю тебя,
  Жизнь,
И надеюсь, что
  это – взаимно!"
(Из песни М.Бернеса)
               

НЕ НАДО мне
 нарядов
  дорогих,
Заморских
 вилл,
  и яхт,
   и шоколада! –
Мне б только
 видеть
  близких
   и родных,
И чтоб
 Любимый
  был
   со мною
    рядом!

Мне
 нравится
  по свету
   колесить
И над землёй
 взлетать –
  подобно
   птицам!
Я у судьбы
 не стану
  благ
   просить,
Хочу я
 просто
  ЖИЗНЬЮ
   НАСЛАДИТЬСЯ!

Пусть бантиком
 не связана
   она,
Но всё равно
 дана
  всем нам
   подарком!
И ЖИЗНЬЮ
 НАСЛАЖДАЮСЬ
  Я СПОЛНА,
ЖИВУ Я
 В МИРЕ
  РАДОСТНОМ
   И ЯРКОМ!


© Ольга Благодарёва, 2020


  Фото – МОЁ: Наш Дальний Восток.
 
  Луга кругом – как море!
  Гуляйте на просторе!..
 (Отр. из моего давнего стих-я)
               


Рецензии
Приятна жизнь
И лишь она мое богатство
Богат от Бога
Который с нами, он един

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.06.2023 11:06     Заявить о нарушении
Всё верно, милый Варлаам!
Спасибо вновь за отклик Вам!
🤗👍👏🤝🌞🌸🦋🌿🍓

Ольга Благодарёва   24.06.2023 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.