Выбор

Очень многие, сделав в жизни выбор, порой впоследствии скажут: А, может, надо было поступить иначе?
Смотрите. Ситуация. Приходит человек на рынок что-то купить. Например, костюм. Один понравился, посмотрел дальше – и другой ничего, да и третий подходит. Взялся человек за голову, думает. А что думать. Думай-не думай, все равно сделаешь ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. Объясню что имею в виду. Когда мы выбираем, у нас внутри включается компьютерная программа, где взвешиваются все За и Против. И если хотя бы одна пылинка перевешивает на чаше весов За, то мы Выбираем Это. А трудности в том, что наш ум не может ощутить весь пылинки и ему кажется, что тот, другой костюм, такой же хороший. Почему же я купил именно этот?
Для души, для ее внутреннего компьютера, вес пылинки бесконечно огромен, а для ума – пылинка она и в Африке пылинка. По веселой поговорке.
Парень женился. А рядом соседка ничуть не хуже невесты, а, может и лучше. Ах, какие же у нее полные страсти глубокие глаза! И начинаются дома скандалы, непонимание. Но идея-то в чем. Парень не мог выбрать соседку ВЧЕРА. Это он СЕГОДНЯ мог бы выбрать соседку. Однако "сегодня" – это не "вчера".
Бывает так, что выбор делает жалость. Будущая невеста могла плакать в парке на скамейке, а рядом проходила красавица. Однако парень просто ПОЖАЛЕЛ плачущую девушку и…женился. Да, так бывает. А я задам такой вопрос парню. Представь, что ты оставил плачущую девушку на скамейке и увязался за той красавицей, что проходила мимо. Ты бы на красавице потом женился. Казнил бы ты себя, что оставил ту несчастную без твоего спасения? А?
Парень говорит – Да, казнил бы. Ну вот, значит выбор правильный. И такие вопросы можно задавать по поводу любого выбора чего угодно.
А если мучают сомнения и раскаяние в содеянном, отметите это прочь. Это говорит ум, который не чувствует веса пылинки. Но если ваша душа уже "думает" иначе, тогда непременно сложится ситуация, когда вам жизнь предоставит возможность выбрать подобное тому, что прежде вы отвергли. А теперешний выбор останется с вами. Ему тоже найдется место в вашей судьбе.
Почему женатые мужчины заводят любовниц? Они выбрали жену "вчера", а любовницу встретили "сегодня", и никто не виноват.
Всем хватит места, сердце человека не переполненная в час пик маршрутка. Жена останется женой, а любовница появляется как новая фея страсти. Очень разумно этот вопрос решается в многоженстве. Жена сдвигается по рангу из любимой в сектор друга жизни, а на ее место приходит новая любимая. Муж обеспечивает всех. Кто не силен обеспечить своих жен, тот пусть только листает Плэй Бой. Я не говорю о покупке секс услуг, несмотря на то,что это древняя профессия.  Никогда мужчина не захочет отпустить от себя женщину, с которой ему было хорошо. И если мужчина, воспользовавшись услугами проститутки, отряхнул ручки. ножки и пошел к себе домой, то это.,. плохая проститутка.
Хорошая проститутка становится или постоянной любовницей или Дамой Сердца – духовной вдохновительницей в мужчине мужского начала.
Выбор… Ребенок уходит из магазина игрушек и начинает хныкать – Мама, надо было мне выбрать того, коричневого медведя, а не этого – белого…
Мама не знает,что делать. Успокаивает в лучшем случае словами- Сынок, этот медведик тоже хороший, ты же сам его выбрал. он обидится, если ты его бросишь…
А того, коричневого, мы тебе потом купим, когда у мамы будут денежки…
Ну как-то так. В худшем случае наорет мама на мальчишку и отберет и белого медведя, со словами – не нужен, так отдам соседу Пете!
Когда после сделанного выбора остается в душе неудовлетворенность, просто скажите себе: я прежде думал ТАК, а сейчас думаю ИНАЧЕ. В моей душе может уместиться множество выборов. Я свободен.
И посмотрите, жизнь так повернется, что прежний костюм будет висеть в шкафу и вы будете его надевать время от времени, но и новый появится и будет зажигать страсть. Не судите себя никогда. Что случилось, то случилось по воле вашей души, и ваш ум это еще поймет. Приоритеты, ценности меняются. Вчера выбирала жалость, сегодня выбирает восторг. Мужчина, который не настроен на волну жалости, не пройдет той дорогой. где девушка плачет на скамейке, но пройдет там, где восторженно встретит красавицу.
Обычно люди с низкой самооценкой в спутники жизни выбирают ущербных. Потому что – либо считают себя недостойными элитных экземпляров, либо хотят самоутверждаться, заботясь об убогих.
Моя самооценка с авторитарным отцом была ниже плинтуса, как говорят в народе, и поэтому все мои мужчины, как выразилась одна моя подруга, - шизофреники, а про себя говорила, что у нее – подлецы. Теперь в память о подруге, что рано ушла из нашего мира, я могу сказать, что у меня были и шизофреники. и подлецы.
Перечислять бесполезно. Долго будет и незачем. Одного, первого, поэта-прозаика вы все знаете, Другого – моего бывшего, отца моей дочки – тоже все знаете, а остальные – похожие на них, каждый со своей причудой.
Сейчас я не выбираю мужчин, они мне просто не нужны. Но если бы выбрала, то объяснила бы ему самую главную вещь.Для того, чтобы познать Вечность через секс, достаточно женщине услышать хотя бы один раз слова "Я- твой", а мужчине достаточно хотя бы один раз услышать от женщины "Ты – лучший!" И неважно, если потом они расстанутся, душа будет помнить эти слова, эти слова…
Выбор происходит сам собой. Не выбирайте умом, не выбирайте вообще. Ваша душа это сделает за вас. И поверьте наконец в то,что каждый ваш выбор – правильный.


Рецензии