1 сентября

В приближающейся осени меня больше всего пугает даже не безденежье (черт с ним, выкручусь, не впервой),а утра.Странно,что есть "дни", "ночи", но очень непривычно говорить утро во множественном числе,как будто оно у нас всегда одно.Меж тем, их будет вереница и они будет страшными.

Вставать придётся затемно, есть что-то абсолютно противоестественное в том,чтобы просыпаться, когда так темно.Какое-то ощущение неблагополучности собственной жизни, неясная ассоциация с похмельно бредущими на вредное производство мужиками.И ты вот.Тоже.Хотя ведь столько училась и мечталось как-то о другом.
Я иду на остановку и бормочу себе что-то вроде:"нет,ну давай посмотрим с другой стороны!ты можешь наблюдать рассвет!как гаснут фонари,звёзды,как встаёт солнце!", но всё это псевдотерапевтичное дерьмо не работает без двойной дозы антидепрессантов.
А потом я еду в практически разваливающимся на ходу пазике,что в этих широтах называют маршрутками,зажатая между сегодняшним шипром и вчерашней водкой так,что и за поручень можно не держаться,смотришь на залитые дождём окна,а за окнами такое, что и смотреть не хочется.
И  вот тут-то меня и припечатывает бетонной плитой безысходности. Когда мысль доходит до "ещё десять лет ты поживёшь такой жизнью и начнёшь стремительно стареть", я как раз выхожу.Там уже светает,и работа отвлекает, день как жмущая в начале новая обувь "расходится". Но по утрам мне ****ец.


Рецензии