Нетографии

Если есть время, почему бы и нет? Уголок альбома на полке призывно высовывался из ряда книг. Вот возьму и буду его листать. Еще и кофе пить при этом. От осознания собственного всемогущества меня отделял только факт того, что кофе еще нужно пойти сварить, а альбом – вот он, бери и листай. Процесс торга с собой завершился вничью и я пошел на кухню с альбомом подмышкой.
 
Джезва.

Первое фото – я с дипломом, красным, как цвет флага, который уже давно не видели в моем городе. Волосы длинные, мордочка счастливая, жизнь впереди.

Первая ложка кофе летит в темноту.

Я выступаю. Не помню, где, не помню, перед кем, помню только упоение, слова, льющиеся из меня, завороженный зал, восторг, овации.

Вторая и третья ложка кофе отправляются составить компанию первой.

Первая машина. Страшно вспомнить, а как тогда радовался.

Вода. Сахар.

Она в белом платье.

Огонь.

Она с малышкой на руках. Рядом я, растерянный и счастливый.

Джезва шумит.

Детсад, какие-то другие дети и она с пластилиновой фигуркой в руках, довольная и гордая.

Сквозь кофеинки пробиваются первые пузырьки.

Она на велосипеде, я на велосипеде, какой-то очередной поход.

Пена по бокам начинает подниматься.

Она с дипломом, не красным, синим, но и флаги теперь другого цвета. Весело смеется.

Кофе стекает по раскаленной меди.

Ее свадьба. Повзрослевший я ее обнимаю, не веря, что она так выросла. А другой рукой – ту, которую всегда буду помнить юной.

Кофе шипит на конфорке, прогоняя огонь.

Смазанные лица… улыбки, съехавшие в сторону, живущие своей непостижимой жизнью… непонятные пейзажи… черные кадры, один за другим…

Я никогда так долго не листал альбом своих фотографий несбывшегося.


Рецензии
Ушедшее болит так же, как и несбывшееся. А всего больше болит то, что сбылось, но обмануло.

Спасибо, что всё-таки заглядываете, Митя. Спасибо за всё то, что я здесь у вас нашла. Я никогда не исключу вас из своих избранных.

Касс

Кассандра Пражская   05.10.2020 19:02     Заявить о нарушении