Обещанный свет...

Люблю я тайну правды, что выскажу лишь завтра и всегда только завтра...

Люблю и жажду я в призоре,
Намеке завтрашних теней,
Ту, что надеждою в дозоре
Мне обещает правда сней.

Лишь то, что смутно чаю в духе,
Кой память мне неволит впрок;
Предвижу в дней послед "прорухе"
Я выскажу яснее толк.

Дам истине свое особье,
Что выстрадано гонкой мук,
Томленьем хмури исподлобья,
Тоской лазури, стрелок стук.

Я ощущаю будни "скоро",
Как подлинный творенью дар,
Как дань судьбы и приговора,
Что жажду я себе в угар.

Мне дорога та достоверность,
Что чую по себе во вне,
Ее сгущу в глагола чрезмерность
И отпущу в словарное турне.

Дам жизнь реченью в слоге рифмы,
Измысл явлю на злобу дня,
Каркас понятий в плазме ритма
Из вечности обрящет полымя.

Что я сказал уж, - маловажно,
Я этому не аргус - страж;
Лишь впереди мое "однажды",
Лишь в будущем мой антураж.

Я ВЕСЬ МЕЧТА, ГРЯДУЩИЙ ПОМЫСЕЛ,
МНЕ ВАЖЕН В ЗАВТРА МОЙ ОТВЕТ,
НУ, А СЕГОДНЯ - чую ПРОМЫСЕЛ:
ПРЕДТЕЧЕ - ВЕЧНОСТИ ЗАВЕТ.
/АК/


Рецензии