детдомовка

Я думала, что страшнее жизни, чем в детском доме, не бывает.

Наконец мне исполнилось 18 лет, и я с чистой совестью вышла на свободу.

Я - сирота и друзей  у меня нет. По счастливой случайности,  мне досталась, квартира в центре города, предназначенная другой девушке, которой уже ничего не надо.

Она погибла из-за криминального аборта и о ней тут же забыли.

Меня тоже никто не любил, но я всех сама жалела, была наивная и доверчивая.

У меня не было потребности делать людям зло.

У меня было одно желание – быть счастливой.

Я заканчивала строительный колледж и в скором времени пополнила ряды молодых строителей.

Длинноногая, в рваных джинсах,  в модной майке дышу полной грудью и улыбаюсь.

Останавливает парень в кепке и говорит мне нормальным голосом с лёгким дрожанием:

-Девушка, одолжите сто рублей, так есть хочется, что в горле пересохло.

А у меня у самой с деньгами напряжёнка, а парня жалко…

-Слушай, пойдём ко мне, я тут рядом живу и накормлю тебя.

Парень удивился, но быстро согласился.

-Ну, веди…

Пришли, огляделся, вижу чего-то скривился.

-Чё, блин, так бедно?

Так я –детдомовская.

-А-а-а!

-Ну, тогда раздевайся, покажи, что у тебя есть.

-В смысле...

-Дуру из себя не строй…, в самом прямом…, ноги вижу длинные и жопа круглая…,
А что под джинсами…   или –ничего?

-Как это ничего…   трусы, а тебе какое дело?
-
-Ты, чё выделываешься, сама позвала…

-Ты о  чём, парень, я же покормить… - и незаметно взяла нож со стола.

-Ты не понял, что я детдомовская, шутить не умею.

Смотрю парень пошёл на попятную.

-Да, ладно, давай что у тебя пожрать есть, ненормальная.

-А у меня одни пельмени.

Он нахально открыл новый  холодильник, а там  дрейфует одна бутылка подсолнечного
Масла в гордом одиночестве.

Мне стало даже стыдно, и я расплакалась, чего от себя никак не ожидала.

-Вот, ещё и слюни распустила, специально хочешь, чтоб  я остался?

Это было уже последней каплей моего терпения:

- Я, что хранила себя для какого-то бомжа или бродяги…, а ну, давай вали отсюда,
Казанова хренов, - и вытолкала парня из двери, а он ещё и упирался и  всё твердил:

-Вот , дура    детдомовская, сама позвала, а не дала.!.

Только после того, как я закрыла дверь, поняла, что я, действительно, дура.

Прололжение следует  http://proza.ru/2020/09/11/844

,



 


Рецензии
Спасибо, Нина за жизненный рассказ!
С теплом,

Леда Шаталова   12.10.2023 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Леда. Всех Вам благ, а главное здоровья.

Нина Павлюк   16.10.2023 20:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! И Вам того же!

Леда Шаталова   16.10.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.