У меня мысли заклеены клеем

- У меня столько мыслей, эмоции, чувств. Кому, если не тебе мне их рассказывать, описывать, объяснять, любимый?
- Как всегда ты слишком много думаешь, "размышляешь", конфетка! "Размышлять". Ты же это слово употребляшь же, да? Так и знал.

Мой спутник по жизни сногсшибательный джаз-музыкант с Iq ниже меня, но это не беда, конечно, пользовался немалым вниманием у молодых девушек, вроде меня.

- Мне надо на репетицию, amore mio. После увидимся.
- Стой! Ты же не ответил на мой вопрос.

Я хочу сказать что-то. Мы с ним столько лет. Но я сегодня, не в первый раз, как и всякий раз, ему сильно хочу сказать важные фразы.

- На который из них?
- Не умничай, а? Это были "почти" синонимы. Синонимы! Ты знаешь что такое синонимы?
- Слушай, принцесса, скажи открыто, что случилось-то? У меня сегодня вечером большой концерт намечается, с большой площадью и с толпыми людьми. Ты же должна радоваться...
- Знаю. Знаю. И да, я рада, но..
- Но? Что, но?

Фонтан рядом струился и переливался, показывая будто в нём целая жизнь движется вперёд, а наши отношения, смешно Боже мой, не переходили в серьёзные, потому что..:

- У меня мало времени. Мне пора идти.


Рецензии