Идеализация

Я перестала идеализировать людей, так как воспринимаю их такими, как они есть.
Многие говорят: «Я вижу человека насквозь».
Везёт.

Мне нужно время, чтобы понять, что из себя представляет определённая личность.
Поэтому общаться или нет, я решаю спустя время.

А бывает, что кто-то сам уходит. По-тихому.

Хотя, бывают персонажи, которые напоследок могут «кусануть».
Да, и Бог с ними.

Было время, когда я расстраивалась.
Теперь радуюсь. Ведь, моё пространство стало чище и просторнее.
Те, кому  я дорога, всегда рядом.
Опять же, чего скрывать -  пока представляю для них ценность.
Так же, в принципе, как и я.
А иначе, это зависимость. Фу, бяка. Тяжёлый случай. Болела этим. Зараза неприятная, однако.

А чем мы обычно дороги для остальных?

Правильно: энергия, деньги, связи, чувства.
Это Закон. Правило: «За все в этом мире нужно платить».
И брать, кстати, оплату тоже важно!

Есть люди - халявщики.
Они пасутся возле каждого ресурсного человека. И посредством идеализации, «выкачивают» из него то, что им требуется. Без оплаты.
Хотя, некоторые всё же натренировались петь хвалебные оды, которыми «ласкают» наш слух. И по – поводу, и без. Так, в такт. По привычке.
К ним я тоже стала спокойно относиться.

Когда понимаю, что меня «прокатили», иду дальше с фразой: «ДАРЮ» - пусть радуются.

Я для себя ещё нарою. Благо есть силы и возможности.

Обнимаю! До связи!



08.09.2020
Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе


Рецензии