ДНК

Марина и Антон жили вместе 5 лет, как говорится, душа в душу. Антон был немного легковерный, но кроме этого все было хорошо: любовь, понимание, планы.
У Марины и Антона была в приятелях семейная пара, с которой они, бывало, отмечали праздники и даже ездили отдыхать.
Вскоре все вместе начали собираться по выходным, потом купили рядом квартиры, практически одновременно родились дети.
Антон был счастливейшим отцом,  а Марина - счастливейшей матерью. В общем, жизнь их сплеталась из усилий, реализующихся надежд и удачи.
Антон особо ценил в жене способность понимать и сочувствовать.
Марина особо ценила в муже упрямство и находчивость.
Но однажды семья попала в нехорошую ситуацию. А все дело в том, что у друзей Марины и Антона произошла драма: их ребенок был от другого мужчины.
Кошмар и ужас. Они решили разводиться.
Антон и Марина, конечно, очень сопереживали друзьям, но Антон почему-то начал отдаляться. И от друзей, и от Марины,  которая совершенно не понимала, в чем дело. До тех пор, пока антон, радостный, не залетел домой:
- Марина!!!! Марина, золото ты мое!!
- Антон, я на кухне, иди сюда! что случилось?
- Представляешь, Лена наша!
- Не поняла
- Лена, дочь наша с тобой, на самом деле и есть наша! - Антон чуть не прыгал от счастья.
Марина сначала помолчала, потом улыбнулась, потом засмеялась:
- Антош, ты что, хороший мой, совсем перегрелся со своими компьютерами?
- Да не перегрелся я, что ты! Я здоровый, а теперь еще и довольный жизнью мужчина!
- Ну я совершенно ничего не понимаю, - Марина продолжала улыбаться, - ты садись, расскажи, а то я совсем с этими супами отупела, наверное, не понимаю, о чем муж говорит.
-Марина, я сделал ДНК тест, и, представляешь, Лена - дочь нам, в самом деле дочь, понимаешь, она М О Я дочь! - Антон кинулся целовать жену.
Но Марина радости мужа не поняла и даже не оценила. Женщина подошла к окну и устремила куда-то взгляд.
- Марина, Мариночка, как же это здорово!
Но Марина все еще молчала
- Марина? - муж не понял ее реакции, - что случилось?
- Ты делал тест днк? - еле слышно сказала она.
- Да, а что такое?
- Для чего?
- Чтобы быть уверенным, конечно!
- В чем? - казалось, каждое слово давалось Марине с трудом.
- В отцовстве, конечно! - Антон очень был удивлён странностью Марины.
- То есть ты мог подумать, что Елена не твоя дочь?
- Ну не то чтобы мог,.. но подумал...
Марина повернулась к мужу:
- Я дала тебе повод усомниться?
- Нет, что ты! Мариночка, милая, ты потрясающая жена!
- Тебе кто-то говорил обо мне что-то, наведшее тебя на мысль о моей непорядочности?
- Говорил, но не о тебе, - Антон словно растерялся.
- А разве ты не видишь, что Елена и ты - одно лицо?
- Ну у приятелей наших тоже сын - одно лицо с отцом!
И тут Марина все поняла:
- Ты подумал, что я такая же, как она? Ты усомнился во мне из-за чужой измены? Посчитал, что я легкомысленная, несерьёзно отношусь к тебе и нашей семье? - воздух словно закипал вокруг Марины.
- Почему я не должен быть проверить? - Антон совершенно не мог понять, к чему ведёт его жена.
- Антон, а почему ты просто не спросил у меня? Для чего все эти траты, нервы?
- Как будто ты бы сказала!
И тут у Марины открылись глаза на всю ее жизнь, казалось бы счастливую и честную. И до того стало Марине обидно, до того больно и мерзко, что она не сказала больше ни слова, а просто развернулась в своём халате в цветочек и вышла из кухни.
Через 2  месяца Марину и Антона развел суд, дочь осталась с матерью, а Антон так и не понял, что он сделал не так, ведь он же просто проверил.


Рецензии