Кто-то за дверью

  За дверью кто-то  напряжённо  задышал.    Сначала   тяжёлые, но мягкие и  быстрые шажочки,   слегка бренчащие  по бетонным ступенькам лестницы  пронеслись  мимо, поднялись  этажом выше, и опять вернулись , высунув запыхавшийся  язык. Нас искали, и нашли.

Теперь прочные когти скребутся вовнутрь.  Кто там ?
- Это я,  старая знакомая ,   унюхала по следу.
Что же делать ? Ведь она чья-то. У каждой собаки есть  свой  Хозяин.  Или – наоборот ?

Всю жизнь я мечтал о собаке. Друг. Самый лучший, преданный. Приятель может продать, собака – никогда.

Гуляя с мамой в парке заметили мы  очень красивую овчарку. Она бегала, как будто потерявшись, раздувая ноздри втягивала пыль, по которой прошло множество двуногих и четвероногих.  Тёмно-коричневые подпалины на груди, стоящие ушки, обрамлённые чёрной каёмочкой сразу привязались к нам, торкаясь холодным влажным носиком в карманы.

Голодная, подумал я. Сбегал и принёс поесть, но собака не очень была рада. Тем не менее, пока она принимала пищу нам удалось улизнуть, потому, что она увязалась, как нитка за иголкой.

И вот мы дома. А за дверью кто-то дышит…

Наутро  мы с мамой, обвязав овчарку каким-то подобием поводка повёли её в клуб служебного собаководства.

Невозможно представить себе, с каким уважением, страхом, восхищением и завистью  смотрели на нас прохожие. Я был горд и доволен, и, вроде стал взрослее, хоть и маленький, но рядом  такой Большой и Преданный Друг.

- Так это же Викс ! - воскликнули в клубе, - нашёлся, наконец .
Друга  хорошо  знали, и вернули Хозяину.
Рано мне ещё было  дружить…


Рецензии