Стихотворение А я молюсь у алтаря

Я похандрю и перестану.
Я улыбнусь и буду жить.
Но плакать я не перестану,
Ведь память будет боль хранить.

И день я встречу на рассвете.
Вдохну я запах сентября.
Шагает осень по планете,
А я молюсь у алтаря.

За души, что уже не с нами,
За тех, кто не минул злой рок.
За тех, кто жизнь свою отдали,
Чтоб мир с людьми не был жесток.

Неумолимо с нами время,
Диктует правила оно.
К земле нас гнёт порою бремя,
Что свыше нам предрешено.

Но я не встану на колени,
И не склонюсь с свечой в руке.
Вновь с предками дух единенья
С небес опять спешит ко мне.

Я буду жить и улыбаться.
И каждый день я по утрам
Молюсь. Не нужно преклоняться.
В душе моей стоит тот храм.

Беларусь 08.09.2020 г.

Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Мои книги можно приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки есть на моей главной странице Проза.ру

Картина Юлии Мироновой "Славянка". Иллюстрация к песне гр. Мельница "Ветер".


Рецензии