Не найденная записка

"Вот уже прошло пару месяцев с того дня, как мертвецы появились среди нас. Я нашёл несколько листов пергамента и чернильницу с пером. Похоже, самое время написать свою историю. Надеюсь, хоть так я смогу помочь кому-то.

Никто не знает, что толком произошло, но началось всё с Норхольма. К нам приезжали гномы, чтобы закрепить договор о торговле. И в какой-то момент на улицах появился ходячий труп, воскресший из-за неведомой магии. Он начал нападать на жителей и заражать их. Численность нечисти увеличивалась молниеносно. Кто-то пытался с ними сражаться, но это было бесполезно.

Я и ещё пара ребят заперлись в Вороньей башне. Послали письма в Дэрхольм, Кард и Ганны. Даже просили о помощи Ногранов, но ни одна птица не вернулась.

Мы провели в этой башне почти неделю. Первые дни были слышны крики наших умирающих братьев и сестёр, но потом они стихли и звучал только скрежет когтей о нашу дверь, который не прекращался ни днём, ни ночью. Вскоре закончилась провизия, которая удачно для нас оказалась в башне, и мы начали медленно сходить с ума. Но на седьмой день один из ребят, оперевшись об стену, нашёл потайной лаз под башней. Куда он вёл мы не знали, но другого выбора у нас не было и мы воспользовались им.

Вывел он к горе, которая стояла возле Норхольма, и мы отправились на юг, построив свой маршрут через поселения, в надежде, что их не затронули мертвецы. Но ни одной «живой» деревни мы не встретили.

Добыв провизии, мы продолжили свой путь на юг. Но какая-то сила не выпускала нас из Дард. Мы шли целыми и днями и должны были уже достичь земель нефилимов, но в итоге мы кружили вокруг одних и тех же мест, хоть и шли всё время ровно на юг.

В общем, я долго выживал в этих мёртвых землях и потерял всех своих друзей. И для того, чтобы выжить, я создал свой свод правил:

Не давать мертвецам укусить тебя — именно так и распространяется заражение.

Передвигаться как можно тише — у этих тварей необычайно тонкий слух.

Избегать поселений — именно там они и скапливаются.

Не доверять другим выжившим — возможно, они — самый опасные враги здесь.

И если вашего друга укусили — необходимо отрубить ему голову, чтобы он не восстал.

Вот в принципе и всё. Я не знаю, как можно сбежать отсюда, и что происходит в остальной Фэндэе. На юг идти бесполезно, на севере горы, может, получиться через запад или восток, но только если вы найдёте лодку и сможете переплыть через Глубокий океан.

Я умираю. Меня ранили, но не мертвецы, так что я хотя бы умру нормально. Оставлю это письмо на своём теле, в надежде, что кто-то его прочтёт и оно ему поможет…»


Рецензии