Почему не снимают хорошие фильмы

Человечество делится на ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ-поклонников нового,которых рождается 5,7% и ПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ- ТРАДИЦИОНАЛИСТОВ.Так задумано свыше.
Свежие,необычные идеи и сюжеты могут прийти в голову только изобретателю.Приобретатель может идею только украсть.Мир создан приобретателями для приобретателей.
2 или 3% изобретателей отсеиваются и остаются неизвестными по разным причинам.
Приобретателям хочется числиться изобретателями и поэтому на творческих конкурсах побеждают часто приобретатели.Песни для Евровидения пишут самые известные поэты и композиторы.Часто один текст или мелодию сочиняют 3-4 гения.Исполняют песни самые лучшие певцы.Есть ли хоть одна песня Евровидения которую запел народ?
Меценаты стараются помочь творческим личностям.96 мультмиллиардеров завещали 95% своего наследства деятелям искусства и науки.Эйнштейнам,Высоцким...
Но получил ли кто то из творцов хоть копейку?Распределители все распределяют между собой.Ни Галич,ни Высоцкий,ни Окуджава не получили ничего.
Почти все комедии Рязанова С ЛЕГКИМ ПАРОМ и др.обречены были лежать на полке.Только Брежнев смог пустить их в прокат.Гениальные приобретатели не заинтересованы в выходе в свет талантливых фильмов.Народ начнет сравнивать то что они снимают с фильмами рязановых и спросит ПОЧЕМУ СНИМАЕТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ?
Итак.Деньни у приобретателей,а идеи без денег у изобретателей.Кинофирмам нужны деньги и больше ничего.Кто платит тот и заказывает музыку.При такой системе вероятность появления нового нетривиального талантливого фильма минимальна.
Титанические усилия сотрудникам кинофирм приходится тратить на то чтобы отбиваться от режиссеров и сценаристов с улицы,предлагающих снимать что то необычное,яркое.Но ведь денег даже для родных человечков нехватает.Более 20 киноконцернов задолжали государству огромные суммы и не сообираются расплачиваться,так что ждать новых субсидий нереально.
Соотношение бюджета фильма и дохода от проката достигает 1200 к 1.Но лучше уж терпеть такое соотношение,чем пускать в кинематограф незнамо кого.


Рецензии