Много мыслей...

Я теряюсь в этом огромном мире. Слишком много всего: много звуков, много запахов, много цветов... Много людей...

Наверное, люди напрягают меня не так сильно, как всё остальное. Может, потому что я не так часто их встречаю?

Живу в уже почти развалившемся домике. Да даже слово "домик" не подходит для того места, где я обитаю. Скорее, развалины. Или руины? Здесь есть крыша (которая протекает даже в ясную погоду), стены, осталась одна-единственная подъездная дверь из шести, окон нет совсем...

Как я тут живу? Выживаю, скорее. Вот уже пять лет обещают переселить, да что-то как-то не получается. То мест нет (как же нет, когда совсем недавно отгрохали пять новёхоньких жилых комплекса с дофигищей квартир?), то документы они не могут найти мои. Господи, я каждый раз приношу новые документы, и они каждый раз их "теряют". Я уже даже не знаю, что мне делать.

Денег почти не осталось. Хватает только на кусок хлеба да бутылку воды. Самых дешевых... А на работе совсем копейки платят, да и те уходят на оплату счетов.

Кстати, счета я не просто так, впустую, оплачиваю. У меня работает и вода, и свет, даже газ есть. Но зачем они мне?

Родственников не осталось, мне никто не может помочь. А полагаться на свои силы я устала...

Много мыслей... Я теряю себя...


Рецензии