Кальвины вокруг

Ох, как тяжко глядеть на реальность окружающих меня людей... Так жутко некоторые меня насилуют. С чувством общественного долга отдаются делу. Мне больно, а еще больней за них... как их духовное нутро покарежено дьяволом, раз уж с такой наивностью соглашаются быть гаджетом в его руках. Ищу сил для молитв. Нахожу? Не всегда. Иногда скалюсь в ответ.

Я вижу, как священнослужители остаются после литургии, одни в пустом храме молятся каждой иконе. Я вижу, как они неравнодушны... я вижу что и им не на что уповать кроме как на Бога. Созерцанием и во мне появляются силы, в руки течет кровь для действий.

Борьба моя - внутри меня. Там возводятся основные мегалитические сооружения. Там же где-то и разрушаются. Борьба за целостность духовного тела - вот мое времяпрепровождение. Поработав с текстами и звуками, начинаешь шариться по сети и сам не замечаешь, как уже посматриваешь на иконки с женщинами и переходы уже на бикини... Уловив себя на этом, хлешешь какой-то плетью. Из поплывших кусков вновь собраться в единое - вот задача.

Столько поводов сохранять внутреннюю чистоту. Ведь как молиться за беды вокруг?.. Ковиды, Истязание Белоруссии, нищета русской глубинки, бряцание оружием у границ. Если не могу позитивно качнуть ситуацию делом, то хотя бы пошевелить молитвой. Но для этого необходима праведность.

Творчество - это способ сохранять духовный тонус. Не расползаться в грехе. Созидательность в литературе дает дисциплину мысли. Это физиопроцедура для внутреннего человека.
Читатели, рецензенты, просто умные глаза зрителей - помогают держать курс. Осознание, что словечки мои кому-то нужны, придают мощности на духовность, и кораблик плывет. Кальвины логичны и бессердечны. В них полно теоретической праведности. Но мне нужны сострадательные души. Будьте вторыми. В глазах моих - жажда поддержки.


Рецензии