секрет гениальности

работает ли у меня что-то или не работает... то есть, получается ли у меня или не получается - это не моя забота... Это забота чего-то свыше... Моя забота - делать что-то такое, что я могу делать. И я должен делать только то, что я могу делать.

И вот этого-то никто не может делать - делать только то, что он может, и не лезть туда, где он не может... Все лезут туда, где они не могут, поэтому ни у кого и не получается...
А у кого успех, это значит, что он просто делает то, что делать может...

А у кого не получается, он это считает достаточной причиной, чтобы не делать того, что он делать может...
Он не может делать того, что делать не может, а потому не делает и того, что делать может... А, делая то, что ты делать можешь, ты доберёшься и туда, а также И ДАЛЬШЕ того, куда добирается гений. Ведь гений - это в нашем понимании тот, кто может делать то, чего мы делать не можем. И мы завидуем гению. Тратим своё время на зависть вместо того, чтоб тратить своё время только на то, что мы можем делать. Да, но тогда нам придётся ДЕЛАТЬ. А, похоже, вся наша забота в том, чтоб НЕ ДЕЛАТЬ... и мы с нею гениально справляемся, оправдывая своё неделание тем, что, мол, всё равно гения не переплюнуть. А гений-то, глядишь, это всего лишь тот, кто делает только то, что может делать. И не тратит своё время на зависть... Зависть и зависимость - подозрительно похожие слова. Впрочем, только в русском языке.


Рецензии