Общение с Богами

  С Богами и Богинями общаться одно удовольствие! Для примера напишу о некоторых.

 Богиню Юлю я знала по работе, но тогда не подозревала, что она Богиня. Полноватая, медлительная, копуша эдакая. Но добрая и хорошая. Приносила она иногда на работу умопомрачительные тортики. Вышла замуж, детки сразу, декреты. Вышла потом на работу, но прямо тяжело ей было, уставала. Уволилась. И вот разговариваю я с коллегами на предмет, где тортик заказать. Так Юля же теперь этим профессионально  занимается. Созвонились мы с ней, она спросила о предпочтениях, дала список продуктов. Я продукты привезла, а она и говорит, подожди мол, если хочешь. Ну осталась я. И куда вдруг делась медлительная Юля?! На своей кухне она царила, как Богиня, огонь в глазах, быстрые и точные движения. Торт вышел выше всех похвал, и Юля с меня ни копейки не взяла!

 О дяде Шапи мне рассказали, что он Бог, когда я пожаловалась, как отремонтированные за довольно приличные деньги туфли, развалились в первый день носки. Оказалось что его будочка не так и далеко от меня. Чинит обувь он прекрасно, а главное - очень дёшево! Мелкий ремонт делает прямо при клиенте бесплатно. А если покрупнее починка нужна - по пятьдесят рублей. Я не выдержала и спросила, почему так дёшево. Он посмотрел на меня своими грустными чёрными глазами и сказал: "Пенсия у меня хорошая, на расходники мне хватает и такой цены. Налог с меня перестали брать. В могилу ничего не возьму." Ещё у его будочки постоянно крутятся дети. Он угощает их леденцами, а жарким махачкалинским летом держит для них бутылочки с водой, в которую добавлен сок ягод из его сада. Вот такой старый добрый Бог.

 Людочка, долгое время была моей лучшей подругой. Жена офицера, красавица и Богиня! Ах, как же мы хорошо сиживали за бутылочкой винца в её уютном домике за превосходно сервированным столом... Она любила красоту и даже для посиделок вдвоём такой шикарный стол организовывала! А ещё она была Портнихой. При чем клиентов выбирала, таких, чтобы ей доверяли. Она смотрела на материю, на человека, и видела фасон, подходящий ему больше всего. Никогда я не имела такого успеха, как в платьях от Людочки! Причём меня обшивала бесплатно.  К сожалению, не уберегли мы нашу Люду, ушла от рака... Хорошо, что долго не мучилась.

 Я не знаю имени ещё одного молодого Бога, но симпатизирую ему. Он водитель маршрутного автобусика на моём любимом маршруте. Манера вождения у него прекрасная, едет мягко, плавно и быстро. Весёлый, шутит и смеётся всю дорогу. Помогает старикам влезть и спуститься, и возит их и детей бесплатно. Заметила, что школьники дожидаются именно его, чтобы дорожную мелочь потратить на свои делишки.

  Пока писала, вспомнила множество людей, чей талант и доброта не вмещается в земные рамки, в которых есть частичка Бога. Здесь, на Прозе.ру тоже таких встретила.

 Рассказ занял третье место в Конкурсе Далиды Летодиани.


Рецензии
Хороших, достойных людей много, главное заметить их. С теплом.

Наталья Скорнякова   08.04.2021 18:57     Заявить о нарушении
Согласна, Наталья, спасибо!

Ольга Анисимова 2   09.04.2021 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.