Идиоты во Власти. Это надолго

Идиоты во Власти!

27 августа 2020 года я  направил электронное письмо лично на имя мэра Москвы Собянина с вопросом: «Почему, Вы, г-н Мэр, лишили меня моего конституционного права лечить зубы в  период «коронавируса», в результате чего я потерял зуб? А зуб я потерял по той «простой причине», что меня Правительство Москвы лишило  доступной медицинской помощи, которую  как бы гарантирует мне «новая путинская Конституция». По, факту, сегодня житель Москвы практически не имеет шансов (адски сложно!) записаться на приём к стоматологу -терапевту ни по интернет — порталу, ни по  специально выделенному для этих целей телефону (495) 539-30-00, ни  через «информационные киоски ЕМИАС в поликлиниках города». Вот об этом я и сообщил Мэру Москвы. А канцелярия мэра, «по старой советской традиции», переслала моё письмо тому чиновнику, который и дирижирует этим безобразием.
Этим чиновником оказался начальник Управления Департамента здравоохранения г. Москвы г-н Кокоткин И.Ю., за подписью которого я , 8 сентября 2020  получил ответ за № 22-31-114308/20.
И  вот что мне «авторитетно» сообщает чиновник. Он сообщает, что мои конституционные права на доступное лечение ограничил лично мэр Москвы г-н Собянин своим указом № 12-УМ от 5 марта 2020 года. Мэр Собянин лично, наплевав на Конституцию, «временно приостановил все виды приёмов, осмотров и лечения в стоматологии».
А на моё возмущение, что закрыты записи и по Интернету, и по телефону, и через «киоски» в поликлиниках, чиновник Кокоткин И.Ю. «авторитетно» информирует меня, что я «могу -записаться на приём к стоматологу пл Интернету, по телефону и через «киоски» в поликлиниках»....
Вот такие идиоты являют собой эту идиотскую Власть......


Рецензии