Люб, ну ты как? Всё маешься со своим хахалем?

Люб, ну ты как? Всё маешься со своим хахалем?

-и не говори, Людк, все друг друга обкакиваем. успокоиться ну никак не можем.

Люб! а давай мы тебе поможем!

-как? ведь он людоед гигантский.

что ли Атлант? или принц ханский?

-и не говори! статус его выше крыши! Тсс! не говори! Он услышит!

Люб, а ты не преувеличиваешь его возможности?

-Людик! прошу тебя. будь осторожней!

Что ли волшебник он? Маг? Чародей?

-Да. он легко заколдовывает людей

Люб! а у меня молоко там... вроде бы убежало. я побегу, а? (мне тебя, Люб, жалко, но не могу же я жертвовать молоком

-да, Людик, молоко важнее!

я ни при чём! если что, я его не осуждаю, Люб, и тебе я не возражаю.

-ладно, иди уже! молоко остынет!

Люб, ты не обижайся. он не стылый. просто нам, людЯм, его не понять. и волшебство его не объять. оттого-то мне так страшно и тревожно

-???????????

всё! я ушла, Любок! Будь осторожна!


Рецензии