Люди и Солнце

Люди и Солнце

Иногда я вижу как люди боятся Солнца, предпочитая практически не выходить в жаркую пору дня, отдавая предпочтение ночи. Лично я могу быть и в жаркий солнечный день, под палящими лучами небесного светила и лунной ночью. Но, сейчас, я хотел бы все же поговорить о том, почему люди боятся Солнца, по какой причине оно их раздражает.

За время наблюдения и изучения этого вопроса я смог увидеть несколько причин. Сегодня я хотел бы остановиться на одной – на ориентации внутреннего мира и Пути самого человека. Думаете, выбор Пути сказывается только на внутренних ощущениях, на Разуме и на Духе человека? Я считаю нет, ибо, от выбранного вектора Пути зависит и тело. В предыдущей статье я рассматривал темный и светлый Путь в аналогии с небесными светилами – Солнцем и Луной. Этот же принцип актуален и здесь. Кратко: светлый человек сияет под Солнцем, темный находится под Луной. Как результат выбранного Пути, человеку становится привычным конкретная пора дня. К примеру, светлому человеку наиболее комфортно в дневное время суток, он заряжается от солнца энергией, именно днем он находится в постоянном движении. Ночь же для него символизирует время, когда наоборот, нужно как бы быть подальше от деятельности и, постараться настроить свои Тело, Разум и Дух на режим максимальной энергоэкономичности. Луна и ночь это явно не его период и он старается свести свою активность в приведенное выше время к минимуму.

Иная ситуация обстоит с человеком Луны – темным человеком. Ночь для него – время, когда он максимально активный, может работать, брать энергию и, когда он чувствует себя максимально комфортно. Но, дневное же время для него настоящая проблема. Связано это с активностью Солнца, небесного светила, которое не соответствует выбранному Пути темного, лунного человека. Особенно сложным для него является период жары, время, когда Солнце не просто светит, а обжигает своими лучами. Для лунного человека это настоящая катастрофа, помимо общей усталости, у него начинаются проблемы с организмом. Единственным спасением для него может стать дождь, холодная погода, те моменты, когда Солнце менее активно и только освещает, но не согревает.

Лично я придерживаюсь концепции третьего варианта Пути и, следовательно, равноценной возможности работать и комфортно себя чувствовать, как в дневное, так и в ночное время. Но, это лишь мой выбор и он является истинным лишь для меня.

Благодарю за внимание!


Рецензии