Принять свой образ

Все мы грешили недовольством собой в той или иной мере. Каждый из нас когда-то выбрасывал фото, на которых выбран не тот ракурс. Помню, когда училась в университете Мечникова, моя одногруппница сделала несколько мгновенных фото и подарила мне. Одно я оставила, а потом выбросила, а другое даже не взяла из ее рук. Там я в полубок чуть открыла рот, видимо хотела что-то сказать. Выглядело смешно. Сейчас за то фото отдала бы тысячу гривен, похоже! Миленький образ, смешной, юный фактически, так как поступила в университет в шестнадцать...
Но нет, мы же ненавидим любую мелочь в нашей внешности, которая не вписывается в наш чертов прокрустов идеал!
 Смотрю семейный альбом. Процентов пятьдесят фотографий было уничтожено по причине этих глупых заморочек. Какой-то разбушевавшийся вандализм, под прикрытием перфекционизма.
А вчера смотрела фото,которые мне сделала моя дочка. "На этом мне не нравится подбородок, убери его на фотошопе!" Да обычный подбородок, ну, чуть больше, чем мне хотелось бы, ну и что! Наутро у меня опухает верхняя губа, вид неприглядный, куда там подбородок, он еще цветочки! Причина – да что угодно. Аллергия на какой-то продукт, может, чай с лимоном выпила, корочка коснулась губы. Не хочу разбираться во внешних причинах. А если разобраться глубже, что же произошло?
Когда моей дочке было четырнадцать, тогда мы жили в огромном доме и сдавали комнаты. Один жилец начал выпивать и вел себя грубо и вызывающе. за жилье не платил, сквернословил.Пришлось ему указать на дверь. Но он-то хотел здесь верховодить. И потому спустя короткое время в половине пятого утра, когда все еще спали, перелез как обезьяна через ворота с неизвестным сообщником, ворвался во двор и совершил преступление.
Мою маму он толкнул с порога и она могла упасть со ступенек и убиться насмерть. Однако задержалась за перила. Ворвался в дом, схватил меня за руки, я вырвалась, он кричал: Кольца снимай! Семь лет назад это случилось, а его голос звучит в ушах как вчера. Я побежала звать на помощь, а в это время преступник ворвался в комнату, где мирно еще спала моя дочка. Он разбудил ее, вместе с сообщником угрожали девочке кулаками и заставили снять серьги.
Забрали ноутбук и мой телефон и перемахнули обратно через забор и были таковы.
Девочка испытала большой стресс и вся жизнь ее перевернулась. Она почти отказалась от приема пищи и похудела на 30 килограммов. А я продавала свои кольца и мои зубы падали один за другим от материнских переживаний. Все потом было хорошо. Девочка возродилась как птица феникс из пепла.
И, вот, теперь, когда я по каким-то глупым причинам высказываю недовольство своей внешностью, у меня опухает верхняя губа, чтобы прикрыть отсутствие верхних зубов. Понимаете, прикрыть, но это прикрытие выглядит как уродство! Потому что нельзя ненавидеть свой внешний вид, нельзя ненавидеть свои ошибки, нельзя вообще ненавидеть! Я вам скажу больше, само слово "уродство" имеет в себе корень "ненависть", "отторжение", "презрение". Не хочу называть имен, но некто рассказывал мне, что его дочка запретила ему приходить проведывать ее на работу, так как стеснялась внешнего облика отца!
Другой человек тоже стеснялся матери одной девушки, а эта девушка помогла ему заполучить огромную сумму денег!
Стесняться чьей-то внешности – безнравственно, стесняться своей внешности – глупо.
Когда вы стесняетесь чего-то в себе, вы можете получить прикрытие,которое будет гораздо хуже прежнего образа. Прекратите ненавидеть свой образ! В моем саду стоят сухие деревья. Моя мама пилит их и хочет от них избавиться. По причине,что они не приносят плодов. Ну, извините, бабушка тоже не приносит плодов, а порой и молодая женщина бесплодна! Так что же, ее надо спилить под корень!
Мне нравятся сухие деревья. Они красивы. Я хочу вырезать из бумаги листья, раскрасить их в зеленый цвет и прикрепить к ветвям этих деревьев. Мне уже осточертела ненависть! Я простила того грабителя, что искалечил душу моей дочки,когда она была еще подростком, я простила грабителя, который украл все деньги моего отца, что он собрал за всю жизнь,отказывая себе во всем и его грабеж стал причиной отцовской смерти.
Я не хочу ненавидеть. Ненависть – это дорога в ад.
Услышьте меня все, кто ненавидит себя, кто не умеет прощать себя и других! Услышьте меня те, кто болен! Не ненавидьте свою болезнь. Поблагодарите ее за то, что она подсказала вам главное – Вы себе перестали любить!
Полюбите себя и вы будете не только здоровы, богаты, свободны, но Вы наконец поймете, что Вы – часть Бога Великого, Творца Мироздания! Спасибо, спасибо, спасибо, что вы меня услышали! Полюбите себя – к вам обращается с мольбой всемилостивый Бог!


Рецензии