не получается? ищи, где врёшь

все из себя чего-то строят... строить из себя - это означает показывать-демонстрировать себя не тем, кто ты есть, а, разумеется, чтоб получше... у кого получается, то что именно у него получается? у него получает обмануть... да, он снимает урожай с этого обмана... гигантские урожаи таким образом снимаются... Оно может пленить и заманить - не остановить того, кто идёт на этот выбор... Наверняка, если бы оно у меня получалось с моего ранья, я бы там и промышлял - в пускании пыли в глаза кому-то... слаба богу, оно у меня не получалось и не получилось... и однажды произошёл во мне перелом - я пошёл в другую сторону - стал отучать себя от вранья - он не враз даётся, хотя всё есть у человека для того, чтоб сделать это враз... Я открыл, что у меня есть полная картина того, что со мной на самом деле... И у каждого есть такая же картина про него про самого... И когда кто-то про себя выдаёт правду - какой бы ни была эта правда, включается во мне ощущение красоты от такого человека... каким бы уродом он ни был в бытовом смысле... И наоборот: когда красавец врёт... то есть, когда я обнаруживаю враньё красавца-красавицы, их красота мерзеет в моём восприятии - как говнецо-блевотинка испакостит ароматно-аппетитное блюдо... Ну, как творчество-то работает, я отлично знаю и ежедневно (если не ежечасно) юзаю этот механизм: оно работает от правды: выложишь-разложишь всю правду, а тебе в награду сверху брык! - решение-открытие прилетает...  Да, народ трепещет и неистовствует от идеи выкладывания того, как оно есть... То есть, народ всей душой за враньё... И правильно народ делает: врите и всегда найдутся вам верящие - они вам отдадут свои деньги... Мой способ только для тех, у кого врать не получается... Ну, или для тех случаев, когда не получается... Потому что: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? Ищи, где врёшь. Ну, или учись врать дальше. Самый выгодный бизнес - враньё. Выгоднее его  полная правда. А на неё у всех кишка тонка. Тонка она на то, что есть. На то, что сделать легче всего. Никуда ходить-ездить-лазить не надо будет... ни тужиться, ни пыжиться...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.