C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

 В 2009 году мы с Сашей отдыхали в Хорватии. Говорят по-хорватски, но я не различаю ховарский - сербский... По телевизору  был концерт самодеятельности. Пел секстет старых мужчин. Такая грусть-тоска меня охватила... Нигде мы не дома. Я пессимист. Другой бы сказал: «Я человек мира», а я думаю, что мы нигде не прижились. Всюду мы чужие —  в Австрии,  в Украине, в Германии. Всего понемножку в нас напихано, ностальгии по всему. Да и возраст даёт о себе знать, когда ничего уже не ждёшь, когда мысли какие-то вялые — ни о чём. Только на себе и концентрируешься: кольнуло в боку, тянет затылок, «тошнит» в голове. Когда такое состояние — никто и ничто не радует. Разумом понимаешь: вот это хорошо, а вот  это плохо.

Но... будем жить!


Рецензии