Ленин и бревно
И снится ему сон, ну, тому, что из Казахстана…
Придя в кабинет, и кое-как затащив бревно, вождь сел на него и задумался: «А ни сделать мне из него человека? Бог создал из праха земного, а я создам …из дуба».
Долго работал вождь над созданием, вышел корявый, прямо «дуб дубом». Одел его, послал постигать разные науки, наказав «УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ, УЧИТЬСЯ». Из сучка выстругал подругу, повязав красную косынку; чтобы была рядом, курила папиросы, материлась и вообще, была «своей в доску». Дал им серп и молот, отлил копии в бронзе под 30 метров и поставил на постамент, чтобы остальные видели цель и брали с них пример. Рабочий и колхозница. Союз серпа и молота. Символ сработал. Стали как все. Людьми.
Как-то подруга затащила Деревянного в театр, обогатиться, так сказать, культурой. Правда, в театре ставили классику, скучную, не интересную… Куклы на ниточках в руках постановщиков делали определённые телодвижения, не выходя из рамок своих ролей. «Смотри, а они как мы, из дерева. Но почему их дёргают за ниточки? Не порядок!». Деревянная парочка решила, что справедливее будет возглавить этот театр и приступили к его слому. Нитки были обрезаны, пришиты новые завязки, и море кукол вышли на свободу за рабочим и колхозницей. «Вы наши герои,- верещали куклы, - ведите нас к светлому будущему!» «Мы наш, мы новый театр построим, кто был ничем, тот станет всем!»- скандировали куклы. И на вершине – всеми любимый вождь , родной Ильич в 30 метров высотой
Увы, человек смертен… Деревяшки положили его мумию под стекло, решив, что когда-нибудь он воскреснет и продолжит дело рабочих и крестьян. Какое это дело? Не всем было ясно…Наверное, хорошее, только надо продолжать его дело, как написал он в завещании. На многочисленных кукольных фабриках выпускались куклы: шагающие, смеющиеся, говорящие «мама»… По куклам, их числу, страна стала первой в мире. Они ломались, попадали в утиль, но на их место вставали всё новые, с искусственным интеллектом, с широкими физическими и финансовыми возможностями, но куклы. Неважно, что пошли от прародителей – деревянных рабочего и колхозницы. Куклы были повсюду, их стало так много, что фабрики стали закрываться: перепроизводство. На всех не хватало ресурсов. Те, кто были в формате, и те, кто обслуживал формат, продолжали дело строительства театра, остальных - на переработку. Из них делали доски, плитки, декорации, даже бумагу… Некоторые элитные Куклы стали настолько совершенны, что их было невозможно отличить от людей. К тому же, они не болели, не умирали, а умом и интеллектом в разы превосходили смертных. Люди терялись в догадках… И первым вопросом при встрече было не приветствие, а возглас: «Простите, Вы кукла?»
В скором времени людей не стало… Мужчины предпочитали иметь дело с хорошенькой куколкой, чем стареющей, вечно недовольной, требовательной женщиной… Куклы их забавляли, не напрягали, не принося потомство. Ни детского плача, не памперсов, ни проблем с взрослением, ни с содержанием… Красота! Правда не было воспроизводства себе подобных… И что?! "Жизнь даётся один раз, и в удовольствиях себе, любимому, нельзя отказать",- решали мужчины, тихо старея и умирая. Пара поколений - и всё в руках кукол, продвинутых, успешных, не подвергшихся болезням и смерти, вечным. А всё дело было в том самом бревне, если вы ещё не поняли.
Булат проснулся в холодном поту: рядом с ним лежала кукла. Он медленно поплёлся в ванную, принял холодный душ. В голове у него почему-то звучала музыка Свиридова «Время, вперёд!» Перед глазами возникали балетные образы колхозниц, рабочих, Ленина с бревном, Сталина… Он подумал: «А это мысль!»,- и принялся за работу.
Так в Государственном академическом театре танца Казахстана появился на свет балет «Серп и молот» ( рабочее название «Ленин и бревно»). Не верите? Спросите у Булата Газиевича... Супер!!!
Свидетельство о публикации №220090801433