Реальность, как она есть Глава 24

Тем временем служивый, старший сержант Разбегайло Максим Максимыч позвонил бывшему прапорщику, но всё ещё
близкому другу своему, Галушко Василию Егоровичу. Не то, чтобы старый вояка часто звонил гражданскому, по поводу и
без ... Да, нет, наверное ... Просто, захотел Максим Максимыч, по старой памяти, позвонить бывшему сослуживцу своему, поговорить о том, о сём и поделиться новостью, что и у него теперь есть свой, личный мобильный телефон. Долго, очень долго сопротивлялся он достижениям технического прогресса ... но, всё же ... сдался в конце концов ... В конечном итоге приобрёл он себе небольшой "мобильничек".
-Алло! Алло! Егорыч!-по многолетней привычке своей почти кричал Разбегайло в телефонную трубку-Здравствуй!
За те два года, что Галушко вышел уже в запас, Разбегайло звонил ему аж трижды. Два раза звонил он поздравить старого друга с днём рождения, и, вот в этот раз Максимыч позвонил, в основном, сообщить номер мобильного своего телефона.
-Здравствуй, Максим Максимыч. Только не кричи в телефон! Совсем оглушил!-прозвучало в ответ-Как сам? Как служба?
-Да, в общем, всё нормально! Не переживай!-заверил его Разбегайло-Как там твои кролики поживают?
И, тут Егорыч заподозрил неладное.
-А, ну, давай, колись, друже "ситцевый" мой!-прорычал чуть ли не в приказном тоне Егорыч-Выкладывай! Ты же позвонил совсем не для того, чтобы самочувствием кроликов поинтересоваться.
-Да, я, что? Я ничего ... Как служил раньше, так и служу сейчас ... Ты в курсе кто нами командует, на самом деле, то есть, нашим спецподразделением?-спросил Разбегайло-Кто, вообще, наши задачи сегодня определяет?
-Вопрос, конечно, глупый, но ты ведь за просто так глупые вопросы задавать не станешь, не такой ты человек-ответил вопросом на вопрос Егорыч-Ну, полковник Ясеневский Григорий Валентинович-командир нашего подраздения и генерал Жаров, конечно-начальник округа, всё ... А, ещё, насколько я понимаю, министерство обороны.
-А вот и неправильно ты понимаешь!-передразнил его Разбегайло-Нами сейчас командуют знакомые знакомых генерала
Жарова! А полковник Ясень только и успевает, чтоб приказы эти вниз передавать!
-Это что же такое-то в нашей армии происходит?-переспросил Галушкин-И, как это прикажете понимать?
-А вот, как хочешь, так и понимай!-ответил Разбегайло-Две недели подряд мои ребята следили за каким-то писателем. Раз или два раза в неделю кто-то из моих бойцов толкал его носом в асфальт и напоминал о "предстоящей работе". О какой там работе шла у них речь-я не знаю, кстати говоря, мои ребята тоже представления об этом никакого не имеют ... Вот так вот.
-Да уж! Наверное, не зря я в запас выпросился!-сказал Василий Егорович-Это же, как в передаче:"Нарочно не придумаешь".
Что же с армией нашей сотворилось-то? Нет! Вовремя я ушёл! Вовремя!
-А сейчас у бойцов моих новое задание, очень, очень секретное-произнёс Разбегайло совсем тихо-Задержали они шпионку, неизвестно какой страны. Ну, а стерегут они её на конспиративной квартире, в каком-то тайном месте ... это чтобы никто, совсем никто о той операции не узнал бы ... вот так вот ... Больше ничего я не знаю ... Даже не спрашивай ... а знал бы, всё равно ничего тебе рассказать бы не смог ... потому, как государственная это тайна ... Вот так вот .


Рецензии