Реальность, как она есть Эпилог

С тех пор прошло немало времени уже. То внутреннее расследование по делу членов аудиторской комиссии длилось
очень, очень долго. В целом, крупных нарушений в работе комиссии следствию обнаружить не удалось. Всё же, Олега
Петровича Сысоенкова выдавили из депутатского корпуса РФ. То ли за взятки посадили его, а может быть выгнали за
какие-либо другие грехи "по-тихому", но после тех самых известных событий он исчез, и, никто не знает, куда он делся.
Что же касаемо Евгения Борисовича Кругловского, то расследование в отношении его в скорости было прекращено за
недостаточностью улик. Вскоре он ушёл из администрации тихо и без сожаления. Кругловский нашёл для себя другое,
тихое место в бюро коммунальных услуг в одном домоуправлении, недалеко от того места, где жили они с Павлом до
того. В том хозяйстве он получил бесплатную квартиру, как работник ДОМЖИЛСЕРВИСА, да, и, зарплата там оказалась,
в общем, неплохая. А, вот Павел с того времени не может найти себе никакой работы. То ли что-нибудь, где-либо ему
не подходит, то ли он кому-то в чём-то ... В общем ... сидит пока на папиной шее.



Не так давно Стас вместе со другом своим-специалистом по языковым кодам, прочитали древнюю надпись на ключе.
Удивительное дело, но оказывается, что из россов уже давно никто не помнит, что гласит древняя заповедь на главном
предмете силы их:"Ну, и ... Ключ-он и есть ключ. А, что там витязь Родимир, когда-то на ключе написал-так это уже не
важно". Впрочем, написано там было много веков назад:"СВЕТ, ТЕПЛО, ДОБРО, ЧИСТОТА, ЛЮБОВЬ". Да, это хорошие
добрые слова, но почему именно их древний маг запечатлел на ключе? А, почему слов тех именно пять, а не шесть или
четыре. И, почему пять слов этих записаны именно в такой последовательности? Может быть с этими пятью словами
возможно и даже должно что-либо делать ещё? Вопросы рождались один за другим, но появятся ли когда-нибудь на них
ответы ... Одни сплошные предположения ... По-видимому, речь в той древней надписи идёт не только о значении слов,
но и о звучании их ... и об эмоциональном диапазоне колебаний в ритмическом рисунке той фразы, как в мантре.

Что же касаемо стасовой трудовой деятельности, то здесь перед ним выросли целые хребты непринятых, непонятых и
непокоренных вопросов. Те самые вопросы без ответов. Один вопросительнее другого. Навряд ли в ближайшее время
сможет Стас писать в свой журнал очерки или статьи о сереньком прагматичном здесь и сейчас. Впрочем, рассказывать
о мире, с которым он так стремительно соприкоснулся в последние дни ... Ну, так, кто же ему поверит-то ... ???

Со стасовым творчеством дело обстоит ещё более неопределённо ... Книги его ... его любимый русский ... а теперь уже
росский язык ... Нужно будет пересмотреть ему, переобдумать и переосмыслить всё, что он сотворил до сих пор ... и ...
Может быть писать теперь уже только сказки о россах и о ...

Сияна же теперь работает в междумирьи, на скорой медицинской помощи, вдрызг разрываясь между пространствами.
Она уже числится консультантом-целителем в нескольких соседсвующих пространствах. Всё же, в том состоянии, когда
границы между параллельными мирами по какой-либо причине открываются до нельзя, из слоя в слой теперь гуляют
не только люди или сущности разные, но и всяческие болезни их. Разумеется, неизвестные науке заболевания и раньше
происходило и на земле, и где-угодно, но встречалось всё это крайне редко. Ну, а сегодня случается всякое ... сплошь и
рядом ... и, если человек заболевает чем-нибудь, то наверняка это что-нибудь очень скверное бывает, о чём медики не
имеют ни малейшего представления.

Стас выяснил наконец, что так сильно волновало его, и, не давало покоя всю его жизнь ... о чём боялся думать, всё же,
одновременно с тем переживал он о том долгие годы ... Последнее время он так часто и подолгу засиживался в архивах
иного мира, что почти прописался там. Да, у него появилась реальная возможность узнать что-нибудь ... Как оказалось,
он ничего или почти ничего не знал о бабушке, хотя прожил рядом с ней всё детство и юность свою ... А родители его?
Кто они? Где они? Что с ними произошло?



Вот так вот. Несмотря на то, что Сияна со Стасом решили жить вместе, в одном пространстве и даже в одной квартире,
встречаться получается у них крайне редко. Собираются они скоро пожениться. Впрочем, силовые потоки двух соседних
пространств их обретаются пока в нейтралитете по поводу этого союза, совершенно непонятно почему. Ну, а пока что
Вероника Матвеевна работает у них почтальоном. Всё же, случаются в жизни их время, когда они встречаются, и, тогда
происходит у них праздник. В те дни, часы или мгновения резвятся они где-нибудь на заливных лугах, в траве высокой,
словно дети, и, купаются в росе ... а после мокрые и счастливые встречают они огромное рассветное солнце ... но может
быть в какое-то время проникают они далеко, в неизвестное пространство ... туда ... где понятия: верх и низ смешны по
определению ... и ... парят они там меж звёзд часы, дни, годы ... кто знает сколько ...



Братья Бобики решили заняться теперь любимым делом, делом, которое знают они, любят и умеют делать. Путешествуя
по новым, неизведанным мирам, они задумали исследовать иные пространства, слои и дальние закоулки даже. В этом
они мастера, каких ещё свет не видывал. В этом им нет равных.


Однажды, в архиве к Стасу подошёл старый, даже древний хранитель.
-Здравствуйте, молодой человек. Что вы ищите? Что Вы хотели бы узнать из истории нашей? -спросил он, показывая
на горы папок и ящиков, коробок всяких, в которых хранились всё те же папки-Не могу ли я Вам чем-нибудь помочь?
-Здравствуйте. Дело у меня вот какое, недавно я узнал, оказывается моя бабушка была росска. Видимо родители мои
тоже были россами, впрочем, их я совсем не знал-ответил Стас.
-Я Вас поздравляю с таким замечательным родством и искренне сочувствую вашей утрате-сказал старик-Всё же, всегда
полезно узнать о своих корнях.
-Я хотел бы найти какие-либо сведения, если это возможно, о жизни и смерти моих родителей и бабушки-продолжил
Стас-Ведь несмотря на то, что я знал бабушку мою, я её совсем не знал. Ну, а родителей своих я вообще не видел.
-Да, молодой человек, такое часто происходит в нашем мире и даже в вашем тоже ... сказал задумчиво архивариус-О
жизни ваших родных мы с Вами что-то может быть и сможем найти, но вот о смерти вряд ли ...
-Мы, россы уходим отсюда вместе с телами ... из яви в навь ... Всё же, на долгую, добрую память росс оставляет близким
эхо своё ... Его и нет уже давно ... но вроде бы видел его недавно ... вроде бы как даже разговаривал с ним ...


Стас вышел на улицу из душного, тесного архива. Да, и свет яркий, и свежесть сразу же почувствовал он. Впрочем, ещё
что-то появилось вокруг, чего не было раньше. Стас решил пройтись и немного прийти в себя

По каким-то своим делам мимо пробегал Парфирий Куприянович, Вездеступов который.
-Ах, вот Вы, где, мой друг?-произнёс великий математик-Витязь Станислав, нарушитель спокойствия и разрушитель
всех древних традиций этого мира!
-Что, что случилось, Парфирий Куприянович?-произнёс перепуганный Стас-Что произошло?
-Нет! Вы даже не представляете, что натворили своим вмешательством!-произнёс Вездеступов тоном учёного, впрочем,
еле-еле скрывая свою улыбку-Вы полностью перевернули наше всё! Не знаю, как Вам это удалось! Но, это замечательно!
В общем, не знаю как! Никто не знает. Всё же, теперь все наши энергетические связи закручиваются совсем по другому!
Знаете ли, в нашем пространстве теперь появилась зелень на деревьях! Да, друг мой! Наш мир оживает! Вы оказались
правы! Человек не должен хранить силу! Он должен общаться энергетически. Очень важно, чтобы силу его, согретую
сердцем, почувствовали другие люди, Земля наша или же даже иные миры в других пространствах.
-Вы ошиблись, Парфирий Куприянович!-ответил Стас-Ничего подобного я никогда не говорил!
-Нет! Не говорили, Вы правы!-улыбаясь, сказал Вездеступов-Вы это сделали! Видимо, быть Вам хранителем, только
теперь уже совсем неизвестно чего!



В один из вечеров, в общем, ничем не отличающийся от многих других вечеров, на личный телефон операционистки,
дежурившей в аппаратной, в организации, которая официально нигде и никак не зарегистрирована, поступил звонок
от наблюдателя-статиста под номером пять.
-Здравствуйте, Первая-прозвучало в трубке-Это Пятый. Как Ваше драгоценное ...
-Здравствуйте Пятый-ответила Первая и замолчала буквально на секунду, а затем ...-Что же это такое? Ну, кто же так
ведомости составляет-то? Ну, нет Вас у меня сегодня! Нет и всё! Постойте на линии! Я сейчас что-нибудь придумаю ...
-Погодите, Первая! Погодите!-перебил её Пятый в свою очередь-Я звоню. Я хочу Вас на свидание пригласить.
-Как ... Почему ... Перестаньте занимать рабочий телефон ... -растерялась она-Нас ведь отследят и накажут ...
-Ну, во-первых, я в этой организации без названия уже не работаю-очень спокойно и, как ей показалось, по-родному
ответил Пятый-А, во вторых ... Не отследят. Я ведь, если Вы обратили внимание, позвонил сейчас на ваш личный
мобильный телефон.
-Ой, Вы меня простите Пятый-смущённо ответила Первая-Заработалась я. Совсем закрутилась.
-Так Вы согласны?-как-то очень легко и просто спросил Пятый-Я могу надеяться?
-Да, Пятый. Вы мне тоже очень симпатичны-ответила она-А, когда же и где мы с Вами встретимся.
-А вот послезавтра у Вас выходной-произнёс Пятый-Возле станции метро Румянцево есть небольшой, но симпатичный
фонтан. Я буду ждать Вас там часов в пять вечера, если Вы не заняты, конечно.
-Это же прямо возле меня-сказала она-А, как я Вас узнаю? Я ведь даже не знаю, как Вас зовут.
-Я что-нибудь придумаю, чтобы мы не ошиблись-произнёс Он-Вот там и познакомимся ...



ТАК ... Я ВЗЯЛ НЕЧТО ... Я ВСЕГДА ПО ПРАВУ БЕРУ ВСЁ, ЧТО МНЕ НУЖНО. У МЕНЯ ЭТО УКРАЛ ТОТ, КТО ОБЕЩАЛ
ПОМОГАТЬ МНЕ-РАССУЖДАЛ ОН-У НЕГО ЭТО УКРАЛ ТОТ ЖЕ, КТО ПОМОГАЛ ЕМУ ... ТАК НАЧИНАЕШЬ САМ
СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ... В КОЛЛЕКТИВЕ ... И ...  ДАЖЕ В ПРОЦЕССЕ ...
СМЕШНО ...


Рецензии
Дочитала! :-)
Ух! :-)
Во время чтения так ярко всё представлялось. Особенно погоня не оставила меня равнодушной.

Вера Харзина   19.04.2021 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо ...

Валины Сказки   20.04.2021 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.